Екатеринбург
  • Регистрация

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 650 м
  • ТЦ Дирижабль 950 м
2

Заказывали через сайт ТВ и морозильную камеру (самовывоз, т.к. везти надо было в пригород и, соответственно, доставка для нас вышла бы дорогая). ОДИН заказ - 2 товара (обычная ситуация для миллионов инет-покупателей). Но почему-то в Эльдорадо его "разбивают" на два отдельных заказа каждый со своим номером. Соответственно, ТВ уже в наличии и можно забирать, а морозилка будет только через 1,5 недели с удаленного склада (когда естественно срок бронирования нашего ТВ уже истечет и заказ аннулируется). Позвонили на гор.линию уточнить как можно всё же получить весь заказ вместе (как и оформляли на сайте!), девушка-оператор только и толдычила "Ничем не могу помочь, у нас такая система..." А хоть какие-то варианты ты не можешь предложить?? В итоге, после долгих пустых выяснений с выучившей 1 фразу сотрудницей оставили эту затею. Выход нашли сами - дождались морозилку и когда пришло оповещение, что привезли в магазин, заново перезаказали ТВ (первый заказ, конечно, по истечении 1,5 недель был аннулирован магазином) в итоге забрали всё вместе. Но времени и нервов было потрачено много. Теперь вопрос: ЗАЧЕМ делить единовременный заказ на несколько товаров одного покупателя? Это для большей клиентоориентированности?

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет