Екатеринбург

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Блюхера, 39 — 1 этаж
  • Блюхера 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моему возмущению нет предела.

Тем кому лень читать много букв: сам магазин может и не плох, но персонал там ужасно медлителен и даже не пытается исправиться ...

Расскажу историю с самого начала, чтобы все знали насколько плох этот магазин.

Крайне редко покупаю в оффлайновых магазинах технику, но тут ехал мимо и решил заехать и купить себе...

Показать целиком

Моему возмущению нет предела.

Тем кому лень читать много букв: сам магазин может и не плох, но персонал там ужасно медлителен и даже не пытается исправиться ...

Расскажу историю с самого начала, чтобы все знали насколько плох этот магазин.

Крайне редко покупаю в оффлайновых магазинах технику, но тут ехал мимо и решил заехать и купить себе электрический чайник (самый простой товар на мой взгляд). Зашел я значит в магазин, быстро нашел что мне нужно, попросил консультанта оформить чайник и тут началось навязывание страховки, причем реально очень и очень наглое. Я естественно отказался от неё, пришел на кассу оплачивать и тут самая банальная просьба ввела всю покупку в ступор.

Я попросил кассира проверить по номеру телефона есть ли у меня карточка и какой на ней есть баланс (а вдруг есть баллы, карточкой может пользоваться кто угодно из моих знакомых). Карточка нашлась довольно-таки быстро, а чтобы узнать баланс нужен код подтверждения отправленный в СМС. Кажется, ну куда еще проще то?! Ан нет, есть главный подвох: в магазине нет сотовой связи, В 2016 ГОДУ в очень оживленном участке города НЕТ СОТОВОЙ СВЯЗИ! И тут начался поиск сотовой связи ... нужно выйти из магазине погулять по ТЦ и попробовать поймать СМС, а еще потом вернутся на кассу и сообщить этот код ... В итоге этот магазин надоел настолько, что через 30 минут поисков связи и оформления заказа была втюхана и страховка, и новая бонусная карточка ... Главное уже было уехать из этого кошмарного магазина.

Спустя 3.5 недели чайник сгорел, кстати марки Tefal, посмотрел в страховку, а она начинает действовать через 30 дней. Решил подождать, тем более что оставалось меньше недели и поехал обратно в этот адовый магазин (к сожалению, другого магазина Эльдорадо поблизости нет) с некоторым даже воодушевлением, что втюханная страховка пригодилась.

Приехал я значит в магазин, а тут ... очередь в отдела сервиса! Встал я значит в очередь и тут понеслось ... Есть 3 сервисмена, но у них всего 2 компа, естественно бардак. Спустя 10 минут мне уже стало жарко (при учете что на улице было около 20 градусов с ветром, я был в кофте) и крайне не комфортно. Через пару минут у меня приняли чайник я тут же попросил вернуть деньги, как зашел разговор про деньги подключился к разговору Сергей с вопросом почему именно деньги, и тут же он услышал все мои негодования за прошлую покупку и текущие 15 медленных и жарких минут. Тут же давай говорить мол по страховке можем только поменять (хотя по ФЗ я могу требовать возврат денег, но точного номера закона я не помню и апеллировать "да там есть закон" было глупо), согласился поменять.

Уже зная, что связи у них нет я наплевал на все свои баллы и ушел выбирать чайник на замену, естественно уже не Tefal, минут за 5 я выбрал себе товары на сопоставимую стоимость и вроде бы осталось то забрать новый товар и пойти домой, а фиг тебе сказал мне персонал этого магазина... Оказывается пока я выбирал замену никто не удосужился оформить все бумажки (акт возврата, заявление на возврат и т.д.) и опять набралась очередь в сервис ...

Эльдорадо, сервис. Эпизод 2. Я решил засечь время потраченное на покупку. На этот раз очередь прошла быстро (передо мной был 1 человек) и началось оформление документов на замену (не буду расписывать в красках, условия жары и тормознутости остались в силе). Консультант сервиса попросил 3 раза паспорт (не известно зачем, ну ладно..) залипал за всё возможное вокруг, в итоге спустя 20 минут он наконец-таки оформил документы (напоминаю, я в магазине уже 40 минут) и пошел к директору за подписью (директором оказался тот самый Сергей на которого я уже вылил негатив) и наконец я отправился в очередь на кассу. Ольга на кассе МОЛОДЕЦ и очередь из 3 человек прошла за минуту.

P.S. Разговаривая с Сергеем сказал ему про GSM репитер (можно сделать сотовую связь где угодно) и примерную цену вопроса (я назвал порядка 50 000), на что получил весьма странную цифру в 2 млн рублей за репитер (как было сказано, что про репитер Сергей уже узнавал)... Странный какой-то репитер за 2 млн, в гугле я дороже 250 000 не нашел, да и тот с покрытием на несколько дачных участков. Однозначно кто-то где-то что-то преувеличил...

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась