Екатеринбург

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Блюхера, 39 — 1 этаж
  • Блюхера 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, я Полина, и я делаю ремонт на кухне.
Так как дом газифицирован, варочную панель я решила оставить газовой, а духовой шкаф приобрести электрический. Интернет ресурсов с бытовой техникой освоено не счесть, однако, живьем смотреть тоже необходимо.
Когда первый раз пришла в эльдорадо продавец- консультат (к моему великому сожалению не...

Показать целиком

Здравствуйте, я Полина, и я делаю ремонт на кухне.
Так как дом газифицирован, варочную панель я решила оставить газовой, а духовой шкаф приобрести электрический. Интернет ресурсов с бытовой техникой освоено не счесть, однако, живьем смотреть тоже необходимо.
Когда первый раз пришла в эльдорадо продавец- консультат (к моему великому сожалению не помню имени) посоветовал мне модель, которую в результате и приобрела, был чрезвычайно любезен и ответил на мои 100 и 1 вопрос.
Заказ был оформлен в интернет-магазине с самовывозом, но планы изменились и в субботу днем я пришла оформить доставку.
На кассе был зам-директора магазина Евгений. Здороваться для него видимо не по рангу. Дослушивать клиента тоже-меня оборвали на полуслове и отмахнулись "это вам к соседней стойке". Осадок не приятный. Я как бы ваш клиент, на соседней стойке никого нет и как минимум это неприлично, так строить беседу. Но это, похоже, корпоративный стиль. Не смотря на то, что я продолжила говорить, сотрудник, подошедший сзади, перекрикивая меня начал консультироваться у Евгения. Эй, ребята, я все еще здесь!
В итоге Евгению же пришлось (бедный) оформлять мою доставку, так как трудоспособных сотрудников в магазине видимо двое: Евгений и бесцеремонный кредитный юноша.
Оплату принимал тоже Евгений. М-многофункциональность.
По итогу я потратила на такую, казалось бы, простую вещь-оформить доставку, 35 минут.
Касаемо доставки: экспедитор, не смотря на указанный интервал с 19 до 23 часов, начал мне звонить с 18:00, с предложением "ну вы у нас последние, примите заказ". Сами понимаете, как то это немножечко...бесит. Настырные звонки в тот момент, когда я некоторым образом занята, не делают меня спокойнее и сговорчивее :)
Сам процесс доставки без нареканий: позвонили за полчаса до прибытия, занесли в квартиру, распаковали, спокойно ответили на интересующие вопросы.
В сухом остатке магазин не плохой, но пользоваться я буду исключительно интернет-ресурсом. Общаться лично отпало всякое желание. Разве что с консультантом по плитам :)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась