Элегия

Салон цветов
  • Екатеринбург, Восточная, 230 — 1 этаж
  • ЦПКиО 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь давним клиентом данной компании. К сожалению, с каждым разом качество работы все хуже. Заказывал букет с доставкой за неделю. При оформлении заказа выяснилось, что цена будет дороже на 200 рублей, так как "через 4 дня после даты доставки будет День матери и мы поднимаем цены". Было обговорено, что перед доставкой сфотографируют букет и...

Показать целиком

Являюсь давним клиентом данной компании. К сожалению, с каждым разом качество работы все хуже. Заказывал букет с доставкой за неделю. При оформлении заказа выяснилось, что цена будет дороже на 200 рублей, так как "через 4 дня после даты доставки будет День матери и мы поднимаем цены". Было обговорено, что перед доставкой сфотографируют букет и согласуют со мной.

В итоге: фото букета скинули ПОСЛЕ доставки, букет оформили не тот, который заказывался, да еще из несвежих цветов. Никаких извинений за такое качество работы принесено не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Приносим извинения.

    ОЧЕНЬ жаль, что пользуясь давно услугами нашей компании, вы только сейчас решили написать отзыв.

    Цветы отправлены абсолютно свежими. У кенийских роз специфический бутон, который КАЖЕТСЯ вам не свежим, но это лишь ваше предположение и не более того. Букет цвета микс не согласовывается с клиентом. Фото букета вам скинули не после доставки, а перед ней. Вас сильно раздосадовало, что букет был вручен не лично получателю, но от нас это не зависело. В медицинские учреждения не пускают курьера в условиях пандемии. И никто из мед персонала не раздает свой телефон курьеру.

    Вы заказали кенийскую розу по 30 руб. , 35 руб. цена ее на неделю дня матери. Всегда у всех и везде цены на цветы поднимаются ко дню матери. Мы сделали все возможное, чтобы поднятие цены было минимально. Не понятно в чем тут наша вина. Или то, что вы делаете заказ за неделю, мы должны были розу неделю назад отложить? Каждая поставка отличается по цене. Также и на 8 марта, не возможно купить сейчас букет на 8 марта по нынешней цене.

  • Добрый день. Не хочу вступать в полемику, но не все ваши ответы здесь правдивы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Все наши ответы соответствуют действительности. Мы ничего не преувеличиваем и не преуменьшаем.

    Большинство клиентов ничего не пишут, когда все хорошо и устраивает, когда же что-то не понравилось, то обязательно напишут и при этом факты преувеличивают в разы.

    Очень многие клиенты пишут нам в ватсап слова благодарности и пишут, что наши розы простояли у них 2 недели.

  • Добрый день.

    Когда все хорошо - я лично благодарю флористов.

    По поводу преувеличений и недостоверности - у меня сохранена наша переписка в ватсап.

    И повторю - лучше направить энергию на принятие конструктивной критики и исправление ошибок, а не написание эмоциональных комментариев.

    Удачи вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сижу читаю и не могу понять, гражданин пишет, что "Было обговорено, что перед доставкой сфотографируют букет и согласуют со мной."

    Вы же пишите - "Букет цвета микс не согласовывается с клиентом".

    Дак вы вот прочитав не осознаете, что вина получается вашего продавца, что он ввел в заблуждения клиента ! И главное в наглую официальный ответ - "Не понятно в чем тут наша вина"...

    А что касается цены вопроса, многие магазины цветов и берут заказы заранее с оплатой (фишка в том, что потом на праздник цена за тот или иной вырастит, что и аргументирует большому кол-ву людей, ранее вкладываться в букеты). Поглядите практику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы