Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Элегия

Салон цветов и сувениров
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Обманщики!
16 апреля делала заказ на доставку букета Пазл любви, состоящий из 51 розы кремового и розового оттенков на 20 апреля. Вместо этого букета привезли мало того что 49 (!!!!!) роз, так еще и полярно других цветов - красные и белые! Фото того, что должно быть и что доставлено по факту прилагаю.
Внятных объяснений так и не услышала. Валят друг на друга.. Тот тому не сказал, этот не так понял. Детский сад, иначе не скажешь!
Тут же у них нашлись розы разных розовых оттенков, было предложено поменять букет. Но как вы себе это представляете? Я должна позвонить своей родственнице и сказать извини дорогая, тебе не то привезли, верни обратно?! Как я в праздник человеку буду объяснять, что флорист не различает цвета или попросту халатно (не исключаю, что это более вероятный вариант) относится к своей работе?! Почему флорист не связался со мной и не предупредил, что нужного оттенка роз нет в наличии?! И откуда они вдруг появились после того, как я подняла хай, если поставки раз в неделю всего?!
Выходит, что я сделала заказ, оплатила его, а мои розы продали другим людям.
В ходе переписки было предложено вернуть мне стоимость недостающих цветов путем перечисления денег на телефон. При этом на мой вопрос кто вернет мне мои потраченные нервы и испорченное настроение ответа не поступило!
На мое требование разместить мой негативный отзыв на их сайте мне почему-то отказывают. Барышня по имени Кристина (онлайн консультант) пояснила, что это по решению руководителя. Действительно, зачем портить репутацию?!
А я испорчу ее на других сайтах, среди знакомых и родственников, коих в Екатеринбурге предостаточно! А плохие отзывы распространяются куда быстрее хороших!!
Возмущению моему нет предела!!!! Я это так не оставлю!

Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв не опубликован на нашем сайте, т.к. вы преувеличили факты. Не понятно от куда у вас столько злости и времени писать плохие отзывы. Со своей стороны мы сделали красивый букет из свежих роз, от вас столько негатива, как будто вам веник привезли. Поставка роз у нас не один раз, а три раза в неделю. Розы розового цвета поступили позже, чем красные и белые, на тот момент не могли сделать букет, как на картинке, чтобы не задерживать доставку флорист сделала из белых и красных, флорист звонила вам, чтобы согласовать замену, но дозвониться не смогла. Получательница обрадовалась букету и была рада оказанному знаку внимания, не смотря на все ваши замечания. По поводу кол-ва, флористка пересчитала розы в букете 3 раза, у нее получалось 51 роза, розы пересчитываются по стеблям, точное кол-во можно определить только разобрав букет. Конечно проверить точное кол-во роз в букете мы не можем, полагаемся на вас, в данном случае если флористка и ошиблась с количеством, то, поверьте, это не специально, все мы люди и можем ошибиться с количеством. У нас были случаи, когда клиенты звонили с претензиями, что кол-во роз в букете не соответствует, мы отправляли курьера, чтобы заменить букет, в итоге клиент перезванивал спустя некоторое время с извинениями и говорил, что кол-во роз в букете все-таки правильное. В общем еще раз повторим, что все мы люди и совершаем ошибки, у нас просьба быть более снисходительными к друг другу. Со своей стороны мы следим, чтобы кол-во роз в букете соответствовало заявленному, флористы пересчитывают розы в букете по 3 раза!

  • 18
  • 0

3 комментария

  • Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв не опубликован на нашем сайте, т.к. вы преувеличили факты. Не понятно от куда у вас столько злости и времени писать плохие отзывы. Со своей стороны мы сделали красивый букет из свежих роз, от вас столько негатива, как будто вам веник привезли. Поставка роз у нас не один раз, а три раза в неделю. Розы розового цвета поступили позже, чем красные и белые, на тот момент не могли сделать букет, как на картинке, чтобы не задерживать доставку флорист сделала из белых и красных, флорист звонила вам, чтобы согласовать замену, но дозвониться не смогла. Получательница обрадовалась букету и была рада оказанному знаку внимания, не смотря на все ваши замечания. По поводу кол-ва, флористка пересчитала розы в букете 3 раза, у нее получалось 51 роза, розы пересчитываются по стеблям, точное кол-во можно определить только разобрав букет. Конечно проверить точное кол-во роз в букете мы не можем, полагаемся на вас, в данном случае если флористка и ошиблась с количеством, то, поверьте, это не специально, все мы люди и можем ошибиться с количеством. У нас были случаи, когда клиенты звонили с претензиями, что кол-во роз в букете не соответствует, мы отправляли курьера, чтобы заменить букет, в итоге клиент перезванивал спустя некоторое время с извинениями и говорил, что кол-во роз в букете все-таки правильное. В общем еще раз повторим, что все мы люди и совершаем ошибки, у нас просьба быть более снисходительными к друг другу. Со своей стороны мы следим, чтобы кол-во роз в букете соответствовало заявленному, флористы пересчитывают розы в букете по 3 раза!

  • У меня к вам претензии только две:
    1) букет из роз другогих оттенков собрали не поставив меня в известность;
    2) мой отзыв не публикуется на вашем сайте.
    А за то, что цветы были хотя бы свежие - вам безусловно спасибо и низкий поклон! Свежие цветы в наше время - это же такая редкость!
    И перестаньте меня убеждать, что все хорошо! Нет, не хорошо! Вы не выполнили мой заказ. Вы привезли не то, что я заказывала!
    И прошу не ссылаться на реакцию получателя. Если бы она была в курсе всего происходящего, то уверяю вас - была бы в шоке не меньше моего!
    Произведите, пожалуйста, работу над ошибками среди своих сотрудников! Чтобы впредь не делали ничего самовольно и без ведома КЛИЕНТА!

    Ответить
  • По поводу количества, так их считал получатель, лицо не подозревающее, что привезли вообще не то. Мне по телефону (ибо я живу в Москве) был задан вопрос почему роз именно 49? Так что в данном случае могу поверить только на слово своей родственнице.
    И я в своих отзывах ничего не преувеличиваю! Все было сказано как есть! Я не спорю, сработали вы четко! Постоянные смс уведомления приходили. И цветы (опять же со слов получателя) действительно свежие.
    Доставили вовремя.
    Но доставили НЕ ТО!!!

    Ответить