Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Элегия

Салон цветов и сувениров
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Заказывали здесь доставку букета из хризантем маме на день рождения. Оформление заказа прошло гладко, как и сама доставка. Букет маме очень понравился. И вроде бы все отлично, но, к сожалению, жизнь цветов оказалось очень и очень недолгой. Обычно долго стоящие хризантемы пожухли уже на следующий день после доставки. После того как мама разобрала букет, она обнаружила, что листья и стебли цветов, находившихся внутри, уже гнилые. Очень неприятная ситуация. Спасибо сотрудникам "Элегии" за то, что помогли нам с братом порадовать маму подарком с гнильцой.

Добрый день Наталья. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уверяем Вас, что цветы на доставку были отправлены исключительно свежие (поставка была перед вашей доставкой), причину, почему цветы не простояли долго понять не можем. Возможно цветы замерзли при доставке, это наиболее вероятно, т.к. на улице был мороз, а хризантема в принципе стоит около 2-3 недель. На такие случаи в нашем магазине есть гарантия, про которую указано на главной странице сайта, по ней вы можете в течении суток предъявить нам претензию с предоставлением фото плохих цветов, руководитель проверит информацию и, если все в порядке, то мы бесплатно привезем новый букет или вернем Вам деньги. В данном случае, к сожалению, Вы не воспользовались данной возможностью. В любом случае мы приносим извинения и надеемся больше не подвести ни Вас, ни других клиентов. Со своей стороны мы можем предложить скидку на следующий заказ, независимо по акции куплен товар или нет.

  • 22
  • 0

3 комментария

  • Добрый день Наталья. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уверяем Вас, что цветы на доставку были отправлены исключительно свежие (поставка была перед вашей доставкой), причину, почему цветы не простояли долго понять не можем. Возможно цветы замерзли при доставке, это наиболее вероятно, т.к. на улице был мороз, а хризантема в принципе стоит около 2-3 недель. На такие случаи в нашем магазине есть гарантия, про которую указано на главной странице сайта, по ней вы можете в течении суток предъявить нам претензию с предоставлением фото плохих цветов, руководитель проверит информацию и, если все в порядке, то мы бесплатно привезем новый букет или вернем Вам деньги. В данном случае, к сожалению, Вы не воспользовались данной возможностью. В любом случае мы приносим извинения и надеемся больше не подвести ни Вас, ни других клиентов. Со своей стороны мы можем предложить скидку на следующий заказ, независимо по акции куплен товар или нет.

  • Я та самая мама, которая получила ваш букет. Я не стала огорчать детей, и не сказала им ничего. Цветы внутри букета желтые и сиреневые хризантемы были с гнилыми листьями. Впечатление, что вокруг старых цветов положили несколько свежих. И ваш доставщик "порадовал" своей любезностью. Он молча сунул мне обернутый в бумагу букет цветами вниз головой. В любом случае полученный во вторник букет дети, пришедшие в субботу, не застали.

    Ответить
  • Информация, конечно, полезная, но уже не для меня. На грабли второй раз наступать не хочется.

    Ответить