Екатеринбург

Элегия

Салон цветов и сувениров
  • Восточная, 230
  • ЦПКиО 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сомнительные впечатления от этого салона.
С одной стороны низкие цены, вполне приличные цветы, наличие спец. предложений. Удобное местоположение относительно моего ореола обитания (дом-работа).
С другой стороны ужасный персонал который портит всё впечатление:
Когда 8 марта этого года я покупал там цветы, оно понятно: ажиотаж, всем надо, запарка -...

Показать целиком

Сомнительные впечатления от этого салона.
С одной стороны низкие цены, вполне приличные цветы, наличие спец. предложений. Удобное местоположение относительно моего ореола обитания (дом-работа).
С другой стороны ужасный персонал который портит всё впечатление:
Когда 8 марта этого года я покупал там цветы, оно понятно: ажиотаж, всем надо, запарка - ни слова, даже ни мысли претензий- смиренно ждал своего букета. Но вот когда пришёл мужчина и попросил свой заказанный заранее букет и получил отказ, меня насторожило и я обратил внимание на это. По моему мнению он должен его получить естественно вне всякой очереди и ровно в назначенное время! После 3 вопроса- где мой букет персонал соизволил посмотреть в ПК и убедиться что заказ есть, при чем сделан "не вчера" а на много заранее- ответил- не будет Вам букета, да и цветов таких нет сейчас.
Ни каких извинений тоже не последовало, не то что компенсации, просто словесных извинений не было.
Так понурый мужик и ушёл.
А вчера, 23 мая, зайдя в этот салон я на своей "шкурке" "отведал персонала":
1. Увидел "спецухи" на листе А4 - в глаза бросилась количество 15шт. - 850р. вот их и заказал (как я подумал т.к. было написано "разные цвета"- я подумал выбор цвета за мной). Флорист просто спросила какого цвета и начала собирать розы - по итогу выдала букет и сказала 1000р. хотя я расчитывал на 850р.
Ну да она обяснила на мой вопрос почему- что при заказе цвета цена 1т.р. Но почему бы не озвучивать цену ДО сбора заказа да и весь спектр предложений из которого я могу выбрать- тогда бы я может что то другое выбрал.
Но претензий нет, просто пожелания что бы не было удивления у клиента невнимательно и бегло (как я) прочитавшего прайс.
2. Ощипывала цветы конечно качественно- но не так же что шелуха летела на клиента и 2 раза залетала мне за шиворот!
3. Предложения оформить букет не было и я получил простой "веник" из 15 роз, хотя если бы предложение было- я бы оформил букет достаточно богато, честно. Но в тот момент мне хотелось поскорее покинуть это заведение вот почему:
4. На вопрос о инцинденте 8 марта получил оригинальный ответ: что они не разделяют мнения что клиент всегда прав и дословно "может ещё и задницу за ним подтереть"...я застыл в лёгком шоке...но только до тех пор пока словесная брань о клиентах не перекинулась на меня лично и эта девочка начала выпытывать из меня: "Вы сами то что святой?", "ни когда ошибок не делаете?"- на что получила вежливое предложение не переходить на личности, тем более я ни в чем ни кого не упрекал, ни её лично, ни персонал работавший в тот день- просто задал вопрос почему ни кто не извинился 8 марта перед мужчиной!
Вышел из этого заведения только с одной мыслью- что ноги моей не будет в этом заведении, если и буду покупать цветы то без личного общения, через интернет к примеру....а ещё лучше в других магазинах.
Закончу на хорошей нотке- сами цветы очень даже ничего.....ща сфоткаю...

Мы еще раз приносим извинения. Сотрудник, который обслуживал Вас был уволен за некорректное общение с Вами. Объяснить причину данного поведения она не смогла. Остальные сотрудники предельно вежливы и деликатны.

  • 0

4 комментария

  • Вот это сервис👎🏼.

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо за отзыв.
    По поводу другого клиента. Не понятно, про какой отказ 8 марта вы пишите, все заказы были выполнены на 100%, все заказы с сайта были внесены в график и подготовлены заранее. Наша версия, что тот клиент не делал конкретный заказ, а звонил и спрашивал по телефону, когда клиенты оставляют заказ на букет, мы готовим его заранее, если не получается собрать заказ, то извещаем.
    По поводу не корректного общения флориста с Вами будет проведена работа, что бы впредь такого больше не повторялось. Мы стремимся к тому, чтобы флористы обслуживали клиентов очень корректно и доброжелательно. Приносим извинения за нашего сотрудника.

  • Спасибо за оперативный ответ.
    Спасибо за Ваши извинения.
    Я сам очень корректный и культурный человек поэтому мне не приятно писать подобные отзывы, но к сожалению всё что тут написано имело место быть. В том числе и про того клиента и его заказ был 100% в компьютере, а не по телефону, всё происходило при мне: персонал подтвердил что заказ есть в ПК, но исполнен НЕ будет и 100% он его не получил и ушёл без извинений.
    Очень надеюсь что работа с персоналом будет проведена на самом деле.
    Хотелось бы быть и впредь Вашим клиентом.

    Ответить
  • Мы еще раз приносим извинения. Сотрудник, который обслуживал Вас был уволен за некорректное общение с Вами. Объяснить причину данного поведения она не смогла. Остальные сотрудники предельно вежливы и деликатны.

Реклама не загрузилась