Элегия

Салон цветов и сувениров
  • Восточная, 230
  • ЦПКиО 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что тут скажешь - давно не имел дел с подобными конторами. Заказал цветы (31 красная роза) с доставкой в так называемом "салоне" (ооочень громкое заявление к чему-то среднему между палаткой и уголком в торговом центре). В добавок раскошелился на корзину с фруктами. Оплата была заранее, так как нужно было вручить. Договорились, что после...

Показать целиком

Ну что тут скажешь - давно не имел дел с подобными конторами. Заказал цветы (31 красная роза) с доставкой в так называемом "салоне" (ооочень громкое заявление к чему-то среднему между палаткой и уголком в торговом центре). В добавок раскошелился на корзину с фруктами. Оплата была заранее, так как нужно было вручить. Договорились, что после выполнения заказа со мной свяжутся и проинформируют.

Однако и через час, и через 2 никто со мной не связался (а курьер из "собственной службы", как я и так уже знал, до места назначения не доехал). Поначалу я и не волновался, так как часто делал заказы, но в другой службе - бывали незначительные задержки 5-7 МИНУТ. Через 2 часа, всё - таки решил узнать судьбу заказа. Дальше всё очень прозаично - то занято, то не отвечают, "а вы точно у нас заказывали?", "ждите, скоро будет ". В конце концов мне просто нахамили что-то вроде - всякое бывает, волноваться будешь завтра и вообще, хватит нас от работы отвлекать. И бросили трубку.

Когда цветы привезли, прошло уже 3,5 часа от времени назначения. Я был там же. То что предстало перед глазами сложно описать. "Тени прошлого" называется букет. Видимо прошлого советского, с соответствующим качеством товара и обслуживания. Лысые, полусдохшие розы, которые не прожили и до утра. А в букете было не 31, а 24!!!

К чему претензий не возникло, так это к бананами в корзине - зеленее утренней травы, неделю почти лежали, дозревали)))

Возврат делать за некачественную услугу отказались, причём в самой грубой форме.

В общем и целом, "салон цветов и подарков элегия" отжал у меня денег, время, нервы и напоследок как следует оскорбил. Пришлось писать в Роспотребнадзор.

Прошу администрацию флампа удалить данный отзыв, т.к. он не соответствует действительности. Вся история выдумана, что подтверждает отсутствие ответа на наш комментарий и с Роспотребнадзора тоже никто не приходил!

  • 0

5 комментариев

  • Такая конкуренция кругом и такое отношение...

    Не комильфо.

    Сейчас модно,видимо,тухлыми цветами торговать.

    Недавно так же прикупила свежачка,который до утра не дожил(только в другом месте).

    Ответить
  • Отвратительная история, хотелось бы, чтобы виновных наказали! А то деньги берут быстро...)

    Ответить
  • Добрый день. Как происки конкурентов данную историю назвать сложно, у нас не было таких заказов в принципе. Либо тут с Вашей стороны произошла путаница вообще где был сделан и оплачен заказ. Задержки доставки в 2- 3 часа у нас не бывает, зачем выдумывать такую ситуацию не понятно. С хамством оператора тоже абсолютная выдумка, мы ни кому из клиентов никогда не хамим, разговариваем в любой, даже крайне сложной ситуации предельно вежливо и деликатно. В общем ждем с Вашей стороны уточнения, либо подтверждения, что заказ был сделан именно у нас, а не в какой-нибудь другой организации. У нас все заказы заносятся в график, в нем не потерять ничего, если ваш заказ не могли найти, значит он был сделан не у нас!

  • Прошу администрацию флампа удалить данный отзыв, т.к. он не соответствует действительности. Вся история выдумана, что подтверждает отсутствие ответа на наш комментарий и с Роспотребнадзора тоже никто не приходил!

  • а я попрошу администрацию флампа снова заблокировать вашу страницу, так как вы любители писать от фейковых людей выдуманные отзывы, да ещё по нескольку штук от одного человека на разные свои "салоны". Каково это - когда не можешь несколько месяцев писать самому себе хвалебные оды, так как получен бан за "подозрительную активность"? Или этого тоже не было скажете, как утверждаете, что не было моего заказа (к слову, я заказывал в марте 2015, о чём у вас должны быть и записи телефонных разговоров и записи в продажах) или обращение в Роспотребнадзор (если хотите, могу повторить свою жалобу к ним, раз в первый раз никто не пришёл). И да, успевайте ваять псевдоотзывы, пока опять не закрыли вас

    Ответить
Реклама не загрузилась