Екатеринбург
  • Регистрация

Электрик

Магазин
  • г. Верхняя Пышма, Успенский проспект, 113
  • Мамина-Сибиряка 170 м
3

Совет собственнику магазина - научиться работать с возражениями покупателей!
06.12.14 по списку, который выкатил электромонтажник купил в данном магазине розетки и рамки к ним, для установки у себя дома. После монтажа, в связи с не возможностью установки двух розеток, осталась рамка для двух розеток и сама розетка. Чек естественно не сохранился (не имею привычки при покупке таких мелочей их складировать). Сегодня 20.12.14 (с момента покупки 14 дней) направился в данный магазин с целью обменять рамку и вернуть деньги за неиспользованную розетку. Захожу в магазин и "о чудо!" и хозяин магазина и продавец которая продавала мне эти самые розетки на месте, думаю ну проблемы с возвратом не возникнет. Ан нет! Хозяин магазина сразу занял оборонительную позицию и велел ждать продавца (которая мне розетки продавала) пока она освободится. Ждал минут 10. Услышав мои требования и то, что у меня отсутствует чек, наотрез отказалась их принимать, ссылаясь на закон о торговле и какие-то еще законы РФ (не называя какие именно) Однако забыла про основной закон, который регулирует наши отношения, Закон "О защите прав потребителей", а именно ст. 25, в которой четко написано, что наличие чека не является обязательным требованием при обмене или возврате товара. В магазине установлено видеонаблюдение, кассовый аппарат, и вместо того, чтоб посмотреть действительно ли я покупал в этот день, начали спорить с пеной у рта. Рамку с горем пополам поменяли, розетку так и не приняли. А ведь цена вопроса была 100 руб. В магазине все хорошо, и выбор и цены, но вот за обслуживание Вам жирный минус. Цените и уважайте своих покупателей, а не доказывайте, что Вы правы и мнение покупателя для Вас не важно!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Это же каким надо быть мелочным, чтоб ради вопроса в 100 рублей, приезжать обратно в магазин и делать возврат. Да еще ждать 10 минут, да еще спорить столько же. Что же у таких людей творится в голове, никогда не пойму. Наверное, фундаментальные принципы) Или отсутствие комплексов.

    Ответить
  • Андрей, в моем отзыве суть не в ста рублях, а как в данном магазине налажена процедура возврата товара. Цена в данном магазине может варьироваться от 100 рублей и до 10000. И купив дорогостоящий товар и утеряв чек, возврат без судебного разбирательства будет по-видимому невозможен.

    Ответить
  • Не вводите людей в заблуждение.
    Ст. 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
    https://www.consultant.ru/docume...

    Ответить
  • Добрый день! Каким образом по Вашему мнению я ввел людей в заблуждение? Если честно, не совсем понял Ваш комментарий

    Ответить
  • ".... а именно ст. 25, в которой четко написано, что наличие чека не является обязательным требованием при обмене или возврате товара."
    Конкретно этим вводите в заблуждение. Наличие чека обязательно. Если чека нет, то Вы обязаны доказать что товар приобретался у продавца.

    Ответить