Екатеринбург
  • Регистрация

ЭлектроМир

Сеть магазинов
  • Мельковский переулок, 5 лит К
  • Уральская 1500 м
  • 1-й км 550 м
2

Довелось мне вчера (06.08.15) покупать товар в этом аж головном магазине! В среду один из сотрудников предприятия скинул мне на почту счет. Цена меня устроила, и я поехал за товаром. По приезду, начались какие-то проблемы с документами (сотрудники не имели доступа к счетам и прочему), с горем пополам мне удалось оплатить положенную сумму. Кассовый чек был выдан без товарного, далее попросили пройти к менеджеру на 2 этаж (как ни странно, но только тут есть услуга по выдачи товарных чеков). После того, как получил товарный и кассовый чеки, я сразу отправился на склад за товаром (приблизительно 200 метров от начальной точки с выдачей всех документов, терминал В). Но, не тут-то было! Девушка на приемке документов сообщила, что нужна печать «Оплачено» (кассовый чек не является подтверждением совершенной покупки) и ее надо поставить в магазине, где я только что был. Для пущей надежности переспросил даму: «Больше ничего дополнительно не понадобиться?» Последовал уверенный ответ: «Нет!». И я, в силу ограниченности по времени, скорей поторопился обратно в магазин. Поставив нужную печать в нужном месте у «того самого человека», я вернулся на склад. Казалось бы, все манипуляции совершены и осталось только вновь протянуть документы барышне-работнику, чтоб получить уже в кое-то веки товар. Но тут меня словно током поразило ее заявление: «Я не могу Вам выдать товар, потому что… видимо, необходимо переделать эти документы!». И мой полный недоумения возглас: «В смысле?!». Как выяснилось, она не в силах была отыскать мой оплаченный заказ в базе данных магазина. Хочу заметить еще раз, что между терминалами метров 200, и мне их приходилось наматывать аж три раза из-за халатности сотрудников, хотя, как это не странно, существует внутренний телефон. Почему не воспользовались??? Одному богу известно…
После еще ряда лишних телодвижений документы все-таки были приняты этой леди. Но, очередной проверкой на терпение покупателей была неспешная сборка заказа из четырнадцати-то позиций (собирались 45 минут)! Сложилось впечатление, что кабель отмеряют не на спец станке, а швейным сантиметром. Ну и в довершении: перепутали две позиции в моем заказе…
P.S. Пока я там сидел, то наблюдал за работой сотрудников и убеждался, что товар покупателям выдавался в пределах 10-20 минут. Но почему же мне пришлось потратить в этом месте драгоценного времени аж 1час 50 минут?!!
Это конечно же выше всяких разумных пределов!..

Уважаемый "happy"! Мы приносим искренние извинения за невнимательность и нерасторопность своих сотрудников.Мы уже проводим внутреннее разбирательство для выяснения причин накладки в оформлении документов и долгой выдачи заказа. Такая ситуация противоречит всем стандартам, принятым в нашей компании. Руководители соответствующих подразделений приложат максимальные усилия, чтобы этого не повторилось.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый "happy"! Мы приносим искренние извинения за невнимательность и нерасторопность своих сотрудников.Мы уже проводим внутреннее разбирательство для выяснения причин накладки в оформлении документов и долгой выдачи заказа. Такая ситуация противоречит всем стандартам, принятым в нашей компании. Руководители соответствующих подразделений приложат максимальные усилия, чтобы этого не повторилось.