ЭлектроМир

Сеть магазинов
  • Мельковский переулок, 5 лит К
  • Уральская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что вот и мне пришлось написать отзыв. Отрицательный.

Купил в феврале два инфракрасных датчика движения. Когда покупал одна коробка замотана скотчем была. Продавец сказал - "Всё пучком". Я уши развесил и радостный - домой "задатчить" квартирёшку свою. Чек есть всё нормально. Приехал домой подключил один работает, другой нет. Жаль поехал не...

Показать целиком

Ну что вот и мне пришлось написать отзыв. Отрицательный.

Купил в феврале два инфракрасных датчика движения. Когда покупал одна коробка замотана скотчем была. Продавец сказал - "Всё пучком". Я уши развесил и радостный - домой "задатчить" квартирёшку свою. Чек есть всё нормально. Приехал домой подключил один работает, другой нет. Жаль поехал не сразу. Путь не близкий решил совместить два дела.

Приехал. В сервис отдал тётеньке на входе. Она утащила куда то - думал там розетка будут включать проверять. Дядька , вынес: -Это Вам придётся забрать.

Я не понял сначала почему.

Он показывает в коробке валяется куча раздолбаного пластика (то что раньше было целым и я называл это датчиком).

??????

- Вы его спалили, - говорит.

Я????

- Да, неправильно подключили.

(Чуть забегу вперёд, домой приехал и тот который жив был, я его стал для тестирования подключать как только мог, менял местами контакты, путая Line и N местами, кроме как пару раз меня током дёрнуло - ничего с датчиком не случилось - работает отлично)

Мои доводы типа:

- Коробка была обмотана скотчем при покупке,

- Я их могу подключать буквально закрытыми глазами (очень много их уже переустанавливал разных видов)

не имели никакого эффекта.

Я говорю: - Вы хоть напишите, что так мол и так. (В мыслях было пойти в суд и поменять это "пластиковое месиво" на рабочий датчик.

Оформили заявку задним временем. Ну т.е. сначала приняли, не спрашивая разобрали (я согласия не давал на разбор вообще то. А хозяин этой вещи пока что я был, думал просто подключат и проверят - неееее, сразу молотком и зубилом решили отремонтировать). В заявке пишут, что разобрали на моих глазах, в моём присутствии и т.п. ..... Ну тут в суд решил не ходить. Смешно однако. Подстраховались писаниной :)

Не стал я требовать правильного оформления, переписывания заявки и т.п. В суд тоже решил не идти, а решил пойти в магазин и проверить отношение к делу там. Может "вспомнят" как заматывали бракованный товар скотчем?

Взял заявку и в магаз. Подхожу к кассиру на информационном бюро, она позвала менеджера.

Не надеясь ни на что, решил узнать "удавятся" за 600 руб?

Удавились. :) + 600 рублей для компании (не приняли датчик). - 30-40тыс.руб на электрификацию моего домика.

Вывод. Меня и раньше беспокоили очереди в сервисе в этом магазине. Но пока возвращали - видимо принимали свои огрехи. Сейчас то ли кризис заставляет, то ли сервис Мэн свой старый датчик подсунул у себя в каморке, то ли что, но... В магазин этот больше я ни ногой.

Вежливость менеджеров это плюс, но бардак в сервисе и не приёмка бракованного товара назад - это минус. Причём минус является основным. Мне не улыбка менеджера нужна, а рабочий товар. (Конечно.... Конечно сервис специалист сказал, что это я спалил :) Пусть будет так) Кстати до этого покупал там 2 прожектора, оба сгорели. :)

Всем удачи в выборе поставщика.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Incdpr, благодарим за обстоятельный комментарий. Приносим свои искренние извинения за инцидент с датчиком движения. Он случился как раз на фоне реорганизации сервисного центра, когда было принято решение об увольнении старшего инженера за неэффективность работы. Мы прикладываем все усилия, чтобы процедура приёмки брака в нашем сервисе стала более регламентированной и комфортной для клиента. Очень надеемся видеть вас снова в числе наших покупателей.

  • Нет уж. Не к вам. Моё время и нервы дороже любых железок. Сотрудничество с вашей компанией грозит только растратой и нервов и времени. К сожалению ваша компания "сдала", ну по крайней мере в моём отношении к вам.

    Ответить
Загрузка рекламы