ЭлектроМир

Сеть магазинов
  • Мельковский переулок, 5
  • 1-й км 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плюсы:

Широкий выбор электроприборов, есть сантехнические товары, просторное помещение, удобная парковка, оперативная и внимательная работа менеджеров.

Минусы:

При получении товара, пришлось пропустить всех юридических лиц, хотя мы пришли первые.

На кассе не спрашивая, втюхали пакетик за 2 рубля, хотя он мне был не нужен! Мелочь, но осадочек...

Показать целиком

Плюсы:

Широкий выбор электроприборов, есть сантехнические товары, просторное помещение, удобная парковка, оперативная и внимательная работа менеджеров.

Минусы:

При получении товара, пришлось пропустить всех юридических лиц, хотя мы пришли первые.

На кассе не спрашивая, втюхали пакетик за 2 рубля, хотя он мне был не нужен! Мелочь, но осадочек остался!

  • 0

5 комментариев

  • v.akbara, благодарим вас за то, что отметили положительные стороны нашей работы! Что касается долгого ожидания при получении товара – мы бы очень хотели разобраться в ситуации, но для этого недостаточно информации (важно знать, где вы получали товар: на кассе, бюро, либо может на главном складе). Будем признательны, если вы укажете дополнительные сведения в комментарии или в электронном письме директору магазина: v.yakovlev@rubilnik.ru.

    Также приносим извинения за то, что вам пришлось понести лишние расходы: кассирам магазина уже дали дополнительные разъяснения по поводу сервиса, в частности, продажи пакетов. В качестве компенсации, готовы предоставить вам скидку при следующей покупке – этот вопрос вы также можете согласовать с директором магазина.

  • Мы получали товар на складе как "физическое лицо", пришли первые, но специалист сначала обслужил трех юридических лиц.

    Ответить
  • v.akbara, спасибо за уточнения. Дело в том, что на складе все клиенты обслуживаются в порядке живой очереди. Как только вы отдаете документы на получение, комплектовщики начинают собирать ваш товар. Однако, для юридических лиц, как правило, заказ комплектуется заранее, по запросу менеджера. Поэтому и попадает на зону выдачи раньше того, что собирают при вас. Скорее всего, вам пришлось «пропустить» юр.лиц вперед именно по этой причине – их товар уже был собран. Как физическое лицо, вы также можете оформить заказ в отделе продаж и попросить его подготовить к вашему приезду, чтобы сократить время ожидания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • Заказ мы оформили в интернет-магазине, но менеджер сказал, что собирать его начнут только после оплаты.

    Ответить
  • Да, все верно. Заказы интернет-магазина комплектуются при вас после оплаты заказа. Подробнее об условиях работы через интернет-магазин вы можете прочитать здесь http://www.rubilnik.ru/delivery/...

Реклама не загрузилась