ЭлектроМир

Сеть магазинов
  • Ясная, 28 — 1 этаж
  • Ясная (ул. Шаумяна) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня попросила девушек показать лампочки, т.к. я не знаю можно ли самой их доставать из коробок, на что молодая девушка продавец-консультант, сидевшая возле компьютера фыркнула, сказала типа не понимаю что надо. Откликнулся на мою просьбу юноша в вежливой форме. Я ему объяснила что мне нужны лампочки галогеновые, которые не завинчиваются,...

Показать целиком

Сегодня попросила девушек показать лампочки, т.к. я не знаю можно ли самой их доставать из коробок, на что молодая девушка продавец-консультант, сидевшая возле компьютера фыркнула, сказала типа не понимаю что надо. Откликнулся на мою просьбу юноша в вежливой форме. Я ему объяснила что мне нужны лампочки галогеновые, которые не завинчиваются, которые побольше и что нужны для потолочного светильника в ванную комнату. Молодой человек показал мне, по внешнему виду лампочка мне подходила. Он мне выдал две упаковки. При этом рекламировал светодиодные лампы. Я отказалась от них, т.к менять нужно все в ванной, а там четыре светильника, эти лампочки достаточно дорогие.На кассе я расплатилась. Все бы было хорошо, но дома обнаружилось, что мне подсунули лампы не на 220 в, а на 12в, которые благополучно сгорели. Я как обыватель поверила продавцу профессионалу и сразу в магазине не обратила внимания на то, что написано на коробке. Я не понимаю зачем тогда такие профессионалы нужны в магазине. В этом магазине не первый раз подсовывают неподходящий товар, просто сегодня воскресенье и соседний магазин Товары для дома закрылся в 18 00, пришлось зайти сюда. Это было в последний раз. Мне не жалко 70 руб, просто неприятно.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая sol2911, мы приносим извинения за ошибку продавца. Скорее всего, это связано с тем, что вчера как раз происходили изменения в выкладке товара, и поэтому наш сотрудник мог перепутать лампы в одинаковой упаковке. Мы ждем вас в ближайшее время с чеком и перегоревшими лампами, чтобы поменять их на нужные. В торговом зале спросите руководителя розничного отдела Никиту Солону, он в курсе вашей проблемы. Надеемся, что это недоразумение благополучно разрешится.

  • Благодарю руководителя розничного отдела Никиту Солону за решение моей проблемы. Очень приятно, что руководство коллектива данного магазина внимательно относится к своим покупателям. Может поэтому оценка 5 звезд.

    Ответить
Реклама не загрузилась