Екатеринбург
  • Регистрация

ЭлектроМир

Сеть магазинов
  • Крауля, 2
  • Институт связи 200 м
1

Рецензия.
Магазин знаю давно. Товар и ассортимент не плохой. Менеджеры-продавцы показывают уровень своего руководства и начальников а он ниже плинтуса исходя из накопившихся рецензий. Заходишь в магазин и первого кого видишь безразличного человека за прилавком выдачи товара смотрящего куда-то в даль и вас не замечая. На прилавке товар под названием распродажа и притом без ценников, а на вопрос какая цена говорит в ответ, спрашивайте у менеджеров. В зале 2 менеджера , один в конце зала за компом ждёт когда к нему подойдут и от входа его не видно за стенкой с лева, второй помоложе и пошустрее (новичок видать) обслуживает 3х покупателей и занят. Конечно, сзади вас находится кассир, но это не её дело. Вопрос, как часто вы будете приходить в этот магазин? Будете вы в него заходить, когда едите домой или зайдёте в другой магазин около вашей работы? А какая прибыль будет у этого магазина с таким управляющим ? А умеет этот управляющий обучать людей и управлять магазином? Кто нанял такого управляющего? А какой уровень кто нанимает таких управляющих?

Константин, мы очень сожалеем, что наши сотрудники допустили ошибки в своей работе. Спасибо за ваши замечания, руководство магазина примет необходимые меры для устранения всех недочетов. Будем рады, если вы посетите нас снова, чтобы убедиться в эффективной «работе над ошибками». Также напоминаем, что директора всех магазинов «ЭлектроМИР» всегда доступны для общения с покупателями, в том числе для оперативного решения вопросов по качеству обслуживания

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Константин, мы очень сожалеем, что наши сотрудники допустили ошибки в своей работе. Спасибо за ваши замечания, руководство магазина примет необходимые меры для устранения всех недочетов. Будем рады, если вы посетите нас снова, чтобы убедиться в эффективной «работе над ошибками». Также напоминаем, что директора всех магазинов «ЭлектроМИР» всегда доступны для общения с покупателями, в том числе для оперативного решения вопросов по качеству обслуживания