Екатеринбург
  • Регистрация

ЭлектроМир

Сеть магазинов
  • Крауля, 2
  • Институт связи 200 м
1

Данную сеть магазинов знаю давно. Всегда отоваривалась на Фучика, но в связи с переездом офиса, ездить туда крайне затруднительно стало.
Сразу проговорю - что на Фучика замечательный магазин, отличный персонал. Не однократно помогали мне в выборе подходящих материалов. А работа у нас тесно связана с данной категорией товаров.
О магазине на Крауля - ничего хорошего сказать не могу. Если бы я не знала что есть достойные магазины этой сети, я бы не советовала вообще к ним заглядывать.
Что мне не понравилось:
1) отсутствие темоусадки вообще!!!
2) крайне ограниченный выбор кабель-канала. А нужен то был самый простой, белый, тонкий. Смогли предложить только с самоклеющейся лентой, по негуманной цене.
3) вежливость продавцов. Ее просто нет. Я при этом не говорю о каких то улыбках, вежливых словах. Я про банальное - здравствуйте! Без преувеличения - я поздоровалась со всеми сотрудниками. Со мной только менеджер в самой дальней комнате (кстати, единственный улыбчивый парень).
4) за кассой молодая, симпатичная девушка, посмотрела на меня исподлобья. И не ответив на мое приветствие, просто отбила заказ. Ощущение что в кредит под ее зарплату :)
Финальный аккорд - получив заказ, я по привычке (так уж воспитана) громко сказала - "Спасибо! До свидания!" В ответ мне была гробовая тишина. В мою сторону даже не посмотрели. Даже не буркнули "до свидания".
Данный магазин не советую. Выбор скудный, цены - такие же, как у конкурентов. Вежливость персонала отсутствует.

Уважаемая Squirrel! Благодарим вас за содержательную обратную связь. По поводу отсутствия термоусадочного оборудования и кабель-каналов – это особенности товарной матрицы данного подразделения. К сожалению, в каждом магазине невозможно держать все из 16 000 позиций нашего ассортимента в наличии. Однако любой товар, находящийся на нашем складе, доступен к заказу, как в магазинах, так и на нашем сайте http://www.rubilnik.ru/.... Вы можете воспользоваться нашей службой доставки, либо забрать заказ самостоятельно в удобном для вас магазине.
Что касается поведения сотрудников – приносим вам свои извинения за некорректное поведение персонала. Руководством магазина уже проведена разъяснительная беседа с коллективом. Надеемся видеть вас в нашей сети снова!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Squirrel! Благодарим вас за содержательную обратную связь. По поводу отсутствия термоусадочного оборудования и кабель-каналов – это особенности товарной матрицы данного подразделения. К сожалению, в каждом магазине невозможно держать все из 16 000 позиций нашего ассортимента в наличии. Однако любой товар, находящийся на нашем складе, доступен к заказу, как в магазинах, так и на нашем сайте http://www.rubilnik.ru/.... Вы можете воспользоваться нашей службой доставки, либо забрать заказ самостоятельно в удобном для вас магазине.
    Что касается поведения сотрудников – приносим вам свои извинения за некорректное поведение персонала. Руководством магазина уже проведена разъяснительная беседа с коллективом. Надеемся видеть вас в нашей сети снова!

  • Добрый день! Всегда приятно что твоя жалоба была услышана, и получить ответ от лица компании!
    Спасибо Вам за это. Конечно я останусь вашим постоянным клиентом. И попробую воспользоваться вашей службой доставки в будущем.

    Ответить