ЭлектроМир

Сеть магазинов
  • Крауля, 2 — 1 этаж
  • Институт связи 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данную сеть магазинов знаю давно. Всегда отоваривалась на Фучика, но в связи с переездом офиса, ездить туда крайне затруднительно стало.

Сразу проговорю - что на Фучика замечательный магазин, отличный персонал. Не однократно помогали мне в выборе подходящих материалов. А работа у нас тесно связана с данной категорией товаров.

О магазине на Крауля -...

Показать целиком

Данную сеть магазинов знаю давно. Всегда отоваривалась на Фучика, но в связи с переездом офиса, ездить туда крайне затруднительно стало.

Сразу проговорю - что на Фучика замечательный магазин, отличный персонал. Не однократно помогали мне в выборе подходящих материалов. А работа у нас тесно связана с данной категорией товаров.

О магазине на Крауля - ничего хорошего сказать не могу. Если бы я не знала что есть достойные магазины этой сети, я бы не советовала вообще к ним заглядывать.

Что мне не понравилось:

1) отсутствие темоусадки вообще!!!

2) крайне ограниченный выбор кабель-канала. А нужен то был самый простой, белый, тонкий. Смогли предложить только с самоклеющейся лентой, по негуманной цене.

3) вежливость продавцов. Ее просто нет. Я при этом не говорю о каких то улыбках, вежливых словах. Я про банальное - здравствуйте! Без преувеличения - я поздоровалась со всеми сотрудниками. Со мной только менеджер в самой дальней комнате (кстати, единственный улыбчивый парень).

4) за кассой молодая, симпатичная девушка, посмотрела на меня исподлобья. И не ответив на мое приветствие, просто отбила заказ. Ощущение что в кредит под ее зарплату :)

Финальный аккорд - получив заказ, я по привычке (так уж воспитана) громко сказала - "Спасибо! До свидания!" В ответ мне была гробовая тишина. В мою сторону даже не посмотрели. Даже не буркнули "до свидания".

Данный магазин не советую. Выбор скудный, цены - такие же, как у конкурентов. Вежливость персонала отсутствует.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая Squirrel! Благодарим вас за содержательную обратную связь. По поводу отсутствия термоусадочного оборудования и кабель-каналов – это особенности товарной матрицы данного подразделения. К сожалению, в каждом магазине невозможно держать все из 16 000 позиций нашего ассортимента в наличии. Однако любой товар, находящийся на нашем складе, доступен к заказу, как в магазинах, так и на нашем сайте http://www.rubilnik.ru/.... Вы можете воспользоваться нашей службой доставки, либо забрать заказ самостоятельно в удобном для вас магазине.

    Что касается поведения сотрудников – приносим вам свои извинения за некорректное поведение персонала. Руководством магазина уже проведена разъяснительная беседа с коллективом. Надеемся видеть вас в нашей сети снова!

  • Добрый день! Всегда приятно что твоя жалоба была услышана, и получить ответ от лица компании!

    Спасибо Вам за это. Конечно я останусь вашим постоянным клиентом. И попробую воспользоваться вашей службой доставки в будущем.

    Ответить
Загрузка рекламы