Электромир

Сеть магазинов
  • Екатеринбург, Юлиуса Фучика, 1 — 1 этаж
  • Ботаническая 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал лампочки в интернет магазине, быстро перезвонили, сказали, что заказ оформлен и можно подойти за ним в понедельник после обеда. Приезжаю за полтора часа до закрытия магазина, товар не поступил, когда поступит сказать не могут и вообще звоните по всем вопросам на горячую линию. Собственно номер горячей линии мы тоже не дадим, ищите табличку...

Показать целиком

Заказал лампочки в интернет магазине, быстро перезвонили, сказали, что заказ оформлен и можно подойти за ним в понедельник после обеда. Приезжаю за полтора часа до закрытия магазина, товар не поступил, когда поступит сказать не могут и вообще звоните по всем вопросам на горячую линию. Собственно номер горячей линии мы тоже не дадим, ищите табличку на кассе. Извинений не прозвучало, собственно как и при звонке на горячую линию.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый oleg1503, благодарим за отзыв. Приносим извинения за такую ситуацию, нам бы очень хотелось в ней разобраться. Пожалуйста, укажите в комментариях номер заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку.

  • IM37776

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • oleg1503, спасибо за быстрый отклик. Согласно нашему регламенту работы оператор по телефону подтверждает заказ и называет ориентировочные сроки доставки. Когда товар прибывает в пункт самовывоза, покупателю приходит СМС о готовности заказа к выдаче. Мы рекомендуем всем клиентам дождаться подтверждающего СМС. Возможно при звонке оператор не акцентировал внимание на этом момент, что ввело вас в заблуждение. Приносим свои извинения за неудобства и потраченное время. В ближайшее время с вами свяжется наш сотрудник и даст полную информацию о заказе.

Загрузка рекламы