Екатеринбург
  • Филиал не найден

ЭлектроМир

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буду проходить мимо магазина ЭлектроМир, обслуживание ужасное. На ясной 28 бонусные карты на кассе не срабатывают, а следовательно скидку не делают. На сайте ЭлектроМира написано: "владельцы бонусных карт могут обменять или вернуть товар (складские позиции) в течении 45 дней." 06.03.16 в магазине на Краснолесья 123, продавец не стал выяснять какой...

Показать целиком

Буду проходить мимо магазина ЭлектроМир, обслуживание ужасное. На ясной 28 бонусные карты на кассе не срабатывают, а следовательно скидку не делают. На сайте ЭлектроМира написано: "владельцы бонусных карт могут обменять или вернуть товар (складские позиции) в течении 45 дней." 06.03.16 в магазине на Краснолесья 123, продавец не стал выяснять какой хотим обменять товар и наличие бонусной карты его не интересовало, а лишь кричал что обмен возможен в течении 14 дней. Потом совсем разошелся, коллеге кричал не выписывать нам и другой товар. Ушли, купили все необходимое в другом магазине.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Katya, благодарим вас за обратную связь. По поводу некорректной работы бонусных карт на ул.Ясной, 28 – без конкретных сведений мы можем только предположить, что была какая-то техническая проблема. Других подобных жалоб пока не поступало. Для решения вопроса вы можете обратиться к руководству магазина по e-mail: v.yakovlev@rubilnik.ru, указав дату покупки, номер карты, номер чека. Мы обязательно разберёмся в случившемся.
    Что касается инцидента на ул.Краснолесья, 123 – мы внимательно изучили и вашу жалобу и объяснительную менеджера. Нам очень жаль, что возникло такое недопонимание, за что приносим свои извинения. С сотрудником уже проведена разъяснительная работа.

Реклама не загрузилась