• Филиал не найден

ЭлектроМир

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе время суток! УЖАСНЫЙ МАГАЗИН ПОХОДИТЕ МИМО сотрудники просто жуть, впервые встречаюсь с такими отношением к покупателю . Хотела купить товар по списку ,подошла к продавцу консультанту и слышу с кассы крикнул кассир не выписывай товар, я вообще ничего не поняла, опешила почему так? непонятно стало для меня и по какой такой причине не стали...

Показать целиком

Доброе время суток! УЖАСНЫЙ МАГАЗИН ПОХОДИТЕ МИМО сотрудники просто жуть, впервые встречаюсь с такими отношением к покупателю . Хотела купить товар по списку ,подошла к продавцу консультанту и слышу с кассы крикнул кассир не выписывай товар, я вообще ничего не поняла, опешила почему так? непонятно стало для меня и по какой такой причине не стали меня даже и слушать что мне нужно. Написала в книге жалоб ,жалобу на сотрудников, но это уже не в первый раз такое отношение к покупателю Точно так же и на Хохрякова-Радищева, и на Шаумяна. Больше я к вам не нагой и своих друзей и знакомы буду отговаривать туда ходить и вам рекомендую НЕ ХОДИТЬ. Не только настроение испортят ,но и обхамят. Вообщем купила весь товар в другом магазине где мне помогли с выбором. Совет сети магазинов электроМир поменять человека который подбирает таких сотрудников.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая m_pyanzina! Мы искренне сожалеем о произошедшем конфликте. Руководство тщательно изучило и вашу жалобу в книге отзывов, и объяснительную менеджера. Уверенны, что сложившаяся ситуация стала результатом недопонимания обеими сторонами друг друга. Обычно мы всегда стараемся идти навстречу покупателям, только если это кардинально не противоречит правилам компании и общему законодательству. В данном случае, к сожалению, сотрудник не проявил должной гибкости и невнимательно отнесся к вашей проблеме. Разъяснительные работы проведены со всем коллективом. Надеемся все-таки видеть вас в нашей сети снова.

Загрузка рекламы