Екатеринбург
  • Регистрация

Электроника-сервис

Сервисный центр
  • Марата, 17 — 8 офис; 1 этаж
  • Заречный (ул. Бебеля) 490 м
1

Ужас. Прождал мастеров с10до11.30 на ремонт телевизора,вечером скидывал им на почту молчание. Вот та

Стесняюсь спросить, а хамство то в чем заключается? В том что у Вас проблемы с рускем изыгом? И то, что я это озвучил? Цитата "Ужас. Прождал мастеров с10до11.30 на ремонт телевизора,вечером скидывал им на почту молчание. Вот та"
Я просто называю вещи своими именами. Вам это не нравится. Это для вас "хамство".
Я вас не называл дураком, например. Или лицом, не освоившим курс средней школы в полном объеме. Да, это было бы хамство. Я не собираюсь этого делать. Это просто пример так называемого хамства. Поэтому, повторюсь, считаю ваш отзыв несостоятельным. Пишите еще, почитаем.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Отвечаю по существу. УЖАС!!! Ужаснейший ужас!!!
    1) Вы пришли 26.09.2015 в субботу (охрана доложила, камеры засняли). На двери черным по белому на русском языке написан график работы. Абсолютно с тем же успехом можно было прийти, допустим, в 6 утра и написать что я, бедолага, прождал 5 часов и меня не пустили. Звучало бы более трагично.
    2) Вы описываете не качество услуги или товара а то, что вам не удалось куда то попасть в неурочное время. Естественно, виноваты мы. По другому никак.
    3) Заканчивать предложения принято. Что такое "вот та" ?
    На самом интересном месте отзыв закончился. Видимо, продолжение будет. Интрига, однако. Впрочем исходя из других ваших комментариев, далее цитата "Проводили свадьбу 4 апреля 2015 года в кафе Каскад. Отличная кухня,отзывчивый персонал,цены отличны" - это норма для Вас. Пруф здесь http://flamp.ru/user......
    Это именно тот самый УЖАС. Ужаснейший ужас.
    4) Почта корпоративная и вечером ее НИКТО не читает. Даже если Вы соизволили написать ,например в 21 час, что в 6 утра следующего дня Вы нанесете визит.
    4) А телефоны сотовые в субботу запретили?
    Позвольте считать данный отзыв несостоятельным.
    Но, так как у нас нет "левых" покупных комментариев, исходя из принципиальных соображений, почитать интересно. Особенно удалось "вот та"". Песня просто. Аплодирую.
    С уважением, Виктор.

  • Отвечу просто Вы хамло,не надо грубить. Так дела не делаются.... Любой уважающий компания смотрит почту хотя бы и вечером займет пару минут, видно вас не учили
    что на работу надо приходить во время если вы работаете с 11 часов так будьте добры. Вот такое уважение к заказчику.

    Ответить
  • Стесняюсь спросить, а хамство то в чем заключается? В том что у Вас проблемы с рускем изыгом? И то, что я это озвучил? Цитата "Ужас. Прождал мастеров с10до11.30 на ремонт телевизора,вечером скидывал им на почту молчание. Вот та"
    Я просто называю вещи своими именами. Вам это не нравится. Это для вас "хамство".
    Я вас не называл дураком, например. Или лицом, не освоившим курс средней школы в полном объеме. Да, это было бы хамство. Я не собираюсь этого делать. Это просто пример так называемого хамства. Поэтому, повторюсь, считаю ваш отзыв несостоятельным. Пишите еще, почитаем.