Екатеринбург
  • Регистрация

Элис

Косметический салон
  • Шейнкмана, 19
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • пл. Коммунаров 750 м
1

Сегодня должна была пойти вместе с мамой в салон "Элис" на педикюр. Записывалась заранее на определенный день, время и чтобы одновременно вдвоем. Данное условие было обязательно, так как времени мало свободного и на следующий день улетали в отпуск. Записывала меня сама директор и очень просила обязательно приходит или в случае отмены сообщить заранее.
Каково же было мое удивление, когда мы пришли в назначенное время, а мастер мне с невозмутимым видом говорит, что будет делать педикюр нам по очереди, так как она работает одна и не может одновременно делать педикюр 2ум клиентам.Кресло в салоне кстати тоже оказалось одно! Затем со мной связалась директор и объяснила, что она записала 2 имени, но один номер телефона. Поэтому она решила, что человек придет один!!! На сколько нужно быть недалекой, чтобы так рассуждать?! Где вообще логика в Ваших словах!? После чего решила предложить бесплатный педикюр по возвращению из отпуска. Зачем он мне после отпуска???
Я конечно безумно расстроилась (особенно за маму) плюнула и ушла. Директор так и не смогла предложить никакой ЛОГИЧНОЙ альтернативы.
НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ идти в данный салон!!! Про Вас там просто могут забыть или что то за Вас додумать!
P.S. А простые извинения, которые я слышала в трубку, директор может оставить себе, я шла не за ними! И Пусть клиенты относятся к Вам так же как и Вы к ним! По моему все честно!

Добрый день Наталья,меня зовут Наталья,я с вами разговаривала по телефону,давайте по порядку- первое-Если клиент не предупреждает об отмене своего визита менее, чем за 12 часов, то салон оставляет за собой право отказать в получении услуг со скидкой.-это обязательное условие всех салонов,Вам пытались дозвониться весь предыдущий вечер и все утро дня,когда вы записаны,телефон был не абонент,когда за 15 минут до приема дозвонились,выяснилось,что Вы вообще указали не тот номер! Ваш мужчина продиктовал мне ваш номер , Второе-Вам предлагали компромиссы(что вас примут по переменке,и при этом в качестве компенсации по приезду еще 2 педикюра бесплатно),во вторых вы не хотели ,,слышать вообще никаких компромиссов !!! и это ваши слова дословно. Вам предлагался после педикюра по переменке,скидка в 50% на 5 ть посещений.,вы даже когда ушли из салона я Вам позвонила извинилась и предложила помощь в поиске ближайшего салона где вас смогут принять вдвоем,т к я была в тот момент за компьютером. Да наша вина тоже была,что запись сделана некорректно,но вы даже не пытались разговаривать,вы кричали и даже не пытались пойти на кокой либо диалог. Наталья

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Наталья,меня зовут Наталья,я с вами разговаривала по телефону,давайте по порядку- первое-Если клиент не предупреждает об отмене своего визита менее, чем за 12 часов, то салон оставляет за собой право отказать в получении услуг со скидкой.-это обязательное условие всех салонов,Вам пытались дозвониться весь предыдущий вечер и все утро дня,когда вы записаны,телефон был не абонент,когда за 15 минут до приема дозвонились,выяснилось,что Вы вообще указали не тот номер! Ваш мужчина продиктовал мне ваш номер , Второе-Вам предлагали компромиссы(что вас примут по переменке,и при этом в качестве компенсации по приезду еще 2 педикюра бесплатно),во вторых вы не хотели ,,слышать вообще никаких компромиссов !!! и это ваши слова дословно. Вам предлагался после педикюра по переменке,скидка в 50% на 5 ть посещений.,вы даже когда ушли из салона я Вам позвонила извинилась и предложила помощь в поиске ближайшего салона где вас смогут принять вдвоем,т к я была в тот момент за компьютером. Да наша вина тоже была,что запись сделана некорректно,но вы даже не пытались разговаривать,вы кричали и даже не пытались пойти на кокой либо диалог. Наталья