Екатеринбург
  • Регистрация

Элис

Косметический салон
  • Шейнкмана, 19
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • пл. Коммунаров 750 м
2

Ходила на шугаринг глубокого бикини и ног по купону к 10.00 в начале ноября. В итоге салон открылся только в 10.30. Кто-то опаздывал с ключами. Такое бывает. Мастер был внимательным, но работу свою сделал некачетвенно, половину волос в области бикини оставил. Возможно после первого раза и должен быть такой результат. Мастера звали Диана. К работе мастера у меня нет особых претензий, всякое бывает. Но ситуация с купоном меня расстроила. После процедуры вручила директору салона купон, на что мне сказали: "Ну зачем вы покупаете эти купоны? Вы понимаете что вы оставляете девочек без зарплаты? В декабре я заморожу купоны, в январе вновь можно будет ими пользоваться." Конечно я всё понимаю, но почему меня это должно волновать? Хочу отметить, что с купоном я пришла первый раз.
Я вышла из салона с таким чувством, что это я виновта в том, что сходила по купону и оставила мастера без денег. Тогда зачем же вы делаете такие акции??? К мастеру нет претензий. Я не готова простите показывать результат работы, директору салона (глубокое бикини...поймите меня правильно).

Добрый день,Алиса,купон-это рекламная акция для клиента,Один человек может использовать только один купон за все время проведения акции и только один раз. когда с вами разговаривали,вам сказали,не вопрос,раз у вас куплен купон,записывайтесь и приходите. И все же я хотела бы посмотреть на ,,некачественную ,, работу,и если это так,мои предложения в силе

  • 7
  • 0

14 комментариев

  • lisstikk.bk Добрый вечер, Хотела бы знать-какого это было числа,второе
    если Вы говорите ,что на месте был директор-почему Вы сразу не сказали,что работа была сделана некачественно? Кто был у Вас мастер? Третье Вам не в претензию было это сказано-правильно? Или мы не правы? Или Вас в чем то обвиняли? И самое главное-если наша работа сделана некачественно-мой телефон 89122012499 ,зовут Наталья-наберите меня переделаем бесплатно с компенсацией на следующее посещение (либо вернем деньги)

  • А если не в претензию, то как? Типа, шутка такая?

    Ответить
  • Не так должен отвечать офф представитель компании на жалобу клиента - это не рынок же. Такое впечатление что клиент должен оправдываться... Думал к вам жену направить, отзывы прочел и раздумал. 1 звезду, за хамство при работе с жалобами вы заслужили вполне.

    Ответить
  • Добрый вечер,подскажите пожалуйста где вы увидели с нашей стороны -хамство? Может я что то не так понимаю?-вот наш ответ-lisstikk.bk Добрый вечер, Хотела бы знать-какого это было числа,второе
    если Вы говорите ,что на месте был директор-почему Вы сразу не сказали,что работа была сделана некачественно? Кто был у Вас мастер? Третье Вам не в претензию было это сказано-правильно? Или мы не правы? Или Вас в чем то обвиняли? И самое главное-если наша работа сделана некачественно-мой телефон 89122012499 ,зовут Наталья-наберите меня переделаем бесплатно с компенсацией на следующее посещение (либо вернем деньги)

  • даже не в претензию говорить в присутствии клиента свои жалобы - это абсолютное незнание о каких-либо основах корпоративной этики.

    Ответить
  • Дело даже не в этике. Сами заманивают клиентов по купонам и сами же недовольны. Всегда считала, что, получив услуги по купону на пробу, делаешь выводы, становиться ли постоянным клиентом по полной стоимости и советовать всем подругам или как в этом случае - и себе настроение испортить и всех других отвадить.

    Ответить
  • Это точно...

    Ответить
  • Kapitan_Shihan,Мы же не отказываемся работать по купонам и принимаем Вас,мы просто просим клиенток,кто и второй и третий раз приходят по купонам(хотя в купонах указано,что один человек,только один раз может посетить салон по купону) оплатить в таком случае услугу в салоне,и мы одинаково относимся к клиенткам кто приходит по купону и кто по цене салона. Мы не хотели никого обижать,если девушке показалось,что ее обидели,приносим свои искреннее извинения,впредь будем более корректны

  • S.P просим оплатить ,если вновь пришли в наш салон ,цену купона,а не салона.

  • прошу прощения, Я вас вообще не поняла. Расшифруйте ваш ответ. Благодарю.

    Ответить
  • Добрый день,Алиса,купон-это рекламная акция для клиента,Один человек может использовать только один купон за все время проведения акции и только один раз. когда с вами разговаривали,вам сказали,не вопрос,раз у вас куплен купон,записывайтесь и приходите. И все же я хотела бы посмотреть на ,,некачественную ,, работу,и если это так,мои предложения в силе

  • простите, но я пришла к вам первый раз по купону. Лежит ещё один в подарок, но что-то я сомневаюсь...

    Ответить
  • Добрый день,я не понимаю Вас Девушки...Вам нахамили? ...нет. Работа сделана ,,некачественно,,-Но Вы не говорите об этом директору,хотя с Ваших слов она у Вас забирала купон....где логика...после этого садитесь и пишите отзыв. Я сама хожу в это салон почти год,в основном хожу на маникюр педикюр,всегда записываюсь первой (работаю с обеда),и мастер не уставший,и успеваю перед работой,может везло,но в 10-00 всегда салон открыт. На шугаринге была раз 5-6 ,уже трех мастеров перебрала и ни разу! ни разу мне не сделали некачественно. Девченки в этом салоне все доброжелательны,а если захочешь,если идешь заранее с плохим настроением.то хоть как перед нами выслуживайся,мы все равно найдем недостатки. Там даже сидишь на педикюре-администратор или сама мастер спрашивает-,,не хотите ли чаю или кофе?,, Это не в каждом элитном салоне на процедурах предлагают. Я считаю,что салон достойный,не элитный,но имеет право на существование ,мастера там приветливые и свою работу делают качественно. Девченки на всех не угодишь,работайте для нас,мы вами довольны и будем ходить к вам. Побольше вам хороших клиенток!!!

    Ответить
  • Ольга спасибо за понимание и поддержку. Приходите к нам еще!!!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет