Екатеринбург

Элис

Косметический салон
  • Шейнкмана, 19
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • пл. Коммунаров 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Догадываюсь сколько сил, времени, нервов и денег было вложено чтобы салон Элис стал таким, каким мы видим его сейчас. Тяжело найти сотрудников, которые бы относились к своей работе с душой. Это не для красивого слова. Салонов много, женщины идут туда, где чисто, уютно, и, на выходе, улыбаешься))) Спасибо Вам за Ольгу, Наталью, Юлию! Девочки-мастера...

Показать целиком

Догадываюсь сколько сил, времени, нервов и денег было вложено чтобы салон Элис стал таким, каким мы видим его сейчас. Тяжело найти сотрудников, которые бы относились к своей работе с душой. Это не для красивого слова. Салонов много, женщины идут туда, где чисто, уютно, и, на выходе, улыбаешься))) Спасибо Вам за Ольгу, Наталью, Юлию! Девочки-мастера своего дела. Жаль, что случаются проколы с персоналом (видимо, иногда, нужно пороть). Новый админ, которая отвечает на звонки так, как будто она вообще то тут работает, а тут названивают всякие. Звонишь записаться, а ощущение что стоит извиниться, что посмел. Еда из баночек на рабочем месте вперемешку со сплетнями о клиентах. Узнаем первые новости, у кого ножки пахли, а кто пришел с немытой головой (чувствуют себя как дома, "здорово"). Мастер-парикмахер, которая просто не хочет работать.... Отдельная песня. Кричать клиенту, который уже вышел "по купону только такая стрижка вообще-то!"... А мы и не по купону, мы уже постоянные клиенты. А ей некогда, у неё клиент через 40 минут, надо успеть отдохнуть. Мы вернёмся, а люди, которые пришли в первый раз и увидели такое отношение? Оценка такая, потому что жалко людей, вложивших душу.

Ксения добрый вечер,спасибо за высокую оценку наших мастеров,спасибо ,что указываете на наши промахи и ошибки,мы будем работать и разбирать все ошибки, на которые Вы нам указали. Будем соблюдать культуру речи и поведения у администраторов. Надеемся,что мы будем Вас только радовать! Приходите!

  • 1

1 комментарий

  • Ксения добрый вечер,спасибо за высокую оценку наших мастеров,спасибо ,что указываете на наши промахи и ошибки,мы будем работать и разбирать все ошибки, на которые Вы нам указали. Будем соблюдать культуру речи и поведения у администраторов. Надеемся,что мы будем Вас только радовать! Приходите!

Реклама не загрузилась