Екатеринбург
  • Регистрация

Элис

Косметический салон
  • Шейнкмана, 19
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • пл. Коммунаров 750 м
1

20.05.2016 года Приобрела купон по акции на наращивание ресниц. Позвонила записаться.

Администратор не гостеприимным голосом сообщила что запись закрыта. Пауза. Ни пояснений ни предложений.

Я уточняю, что значит закрыта, я оплатила часть услуги. Мне отвечают: Запись будет числах в 27-х и на следующий месяц.

Спрашиваю чем вызвана данная ситуация. Тем же не ласковым голосом (как будто надоели ей все уже звонить): много желающих вот мы и закрыли запись.

Опять возникает вопрос: Почему о задержке в оказании услуг не было сообщено на сайте с купонами, или сайте самого салона. Ответ - я же Вам в записи не отказываю, поставлю в лист ожидания.

Осталась под полным впечатлением что я досаждаю салону, клиенты им не нужны.

Не смотря на то, что этот салон мне удобен территориально и по графику работы и по списку услуг - никогда больше не обращусь сюда, даже если предложат бесплатные процедуры.

Оформила возврат купона.

kopila007 Добрый вечер,продаем купоны не мы-а Сайты (Групон,Биглион) мы,когда у нас перегружено итак просим ограничивать продажи,но к сожалению не все зависит от нас,и еще раз пишу,мы не отказываем в услуге,мы предлагаем ,,лист ожидания,, ,когда мы вносим в этот список-у клиенток есть возможность поставить пометку-когда она планирует прийти на процедуру(день,время удобное для клиентки)и если это время освобождается мы предлагаем его. И пожалуйста покажите ,где я в своем объяснении-,,наезжала,, Девушки мы всегда достаточно корректно отвечаем,
хотелось ,что б, и вы со своей стороны уважительно с нами общались. С Уважением,коллектив салона

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Александра,добрый вечер,1 е -девушки,вы же видите цену на купон,можно же предположить,что вы не одна увидели и купили такой купон,второе мастера свои графики подают на следующий месяц в 25-27 числах и именно поэтому запись на следующий месяц начинается с 27 го числа. Мы всем и всегда советуем сначала позвонить и узнать по наличию свободных мест и насколько плотная запись.И еще,очень часто при подтверждении записи на завтра,.заявки клиентки отменяют,именно поэтому мы советуем записаться в ,,лист ожидания,, из него вы можите попасть на процедуры намного быстрее ,чем по записи . С администратором мы обязательно проведем работу и впредь таких недоразумений будем избегать,приношу свои извинения . Ваши претензии мы услышали будем стараться быть лучше

  • Пожалуй, я не вправе давать советы, но являюсь представителем одной из компаний...
    Я в шоке от этого ответа, тоже не пойду...

    1. Клиент ничего не должен "предполагать";
    2. Ваши оправдания не исправили ситуацию, возникшую из-за невежливого администратора: оставьте смысл, но поменяйте форму изложения мысли. Перед клиентом необходимо было извиниться за неудобства (как минимум!);
    3. Грамматические и пунктуационные ошибки недопустимы: это открытый портал!

    Ответить
  • полностью согласна

    Ответить
  • Офигеть ответ. Вы в своём уме?!?! Не можете справляться с записью-продавайте ограниченное количество купонов. 20 штук подали и все. Кто успел-тот успел. А то напродают больше, чем могут предоставить и ещё и на клиентов "наезжают"... Вот сервис блин. Да после такого даже не посмотрю в сторону такого "салона".

    Ответить
  • kopila007 Добрый вечер,продаем купоны не мы-а Сайты (Групон,Биглион) мы,когда у нас перегружено итак просим ограничивать продажи,но к сожалению не все зависит от нас,и еще раз пишу,мы не отказываем в услуге,мы предлагаем ,,лист ожидания,, ,когда мы вносим в этот список-у клиенток есть возможность поставить пометку-когда она планирует прийти на процедуру(день,время удобное для клиентки)и если это время освобождается мы предлагаем его. И пожалуйста покажите ,где я в своем объяснении-,,наезжала,, Девушки мы всегда достаточно корректно отвечаем,
    хотелось ,что б, и вы со своей стороны уважительно с нами общались. С Уважением,коллектив салона

  • Соглашусь с Анной. Стиль ответа неподобающий =/. Такое ощущение, будто писала торговка с рынка (ошибки+наезд)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет