Элис

Косметический салон
  • Шейнкмана, 19
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20.05.2016 года Приобрела купон по акции на наращивание ресниц. Позвонила записаться.

Администратор не гостеприимным голосом сообщила что запись закрыта. Пауза. Ни пояснений ни предложений.

Я уточняю, что значит закрыта, я оплатила часть услуги. Мне отвечают: Запись будет числах в 27-х и на следующий месяц.

Спрашиваю чем вызвана данная...

Показать целиком

20.05.2016 года Приобрела купон по акции на наращивание ресниц. Позвонила записаться.

Администратор не гостеприимным голосом сообщила что запись закрыта. Пауза. Ни пояснений ни предложений.

Я уточняю, что значит закрыта, я оплатила часть услуги. Мне отвечают: Запись будет числах в 27-х и на следующий месяц.

Спрашиваю чем вызвана данная ситуация. Тем же не ласковым голосом (как будто надоели ей все уже звонить): много желающих вот мы и закрыли запись.

Опять возникает вопрос: Почему о задержке в оказании услуг не было сообщено на сайте с купонами, или сайте самого салона. Ответ - я же Вам в записи не отказываю, поставлю в лист ожидания.

Осталась под полным впечатлением что я досаждаю салону, клиенты им не нужны.

Не смотря на то, что этот салон мне удобен территориально и по графику работы и по списку услуг - никогда больше не обращусь сюда, даже если предложат бесплатные процедуры.

Оформила возврат купона.

  • 0

6 комментариев

  • Александра,добрый вечер,1 е -девушки,вы же видите цену на купон,можно же предположить,что вы не одна увидели и купили такой купон,второе мастера свои графики подают на следующий месяц в 25-27 числах и именно поэтому запись на следующий месяц начинается с 27 го числа. Мы всем и всегда советуем сначала позвонить и узнать по наличию свободных мест и насколько плотная запись.И еще,очень часто при подтверждении записи на завтра,.заявки клиентки отменяют,именно поэтому мы советуем записаться в ,,лист ожидания,, из него вы можите попасть на процедуры намного быстрее ,чем по записи . С администратором мы обязательно проведем работу и впредь таких недоразумений будем избегать,приношу свои извинения . Ваши претензии мы услышали будем стараться быть лучше

  • Пожалуй, я не вправе давать советы, но являюсь представителем одной из компаний...

    Я в шоке от этого ответа, тоже не пойду...

    1. Клиент ничего не должен "предполагать";

    2. Ваши оправдания не исправили ситуацию, возникшую из-за невежливого администратора: оставьте смысл, но поменяйте форму изложения мысли. Перед клиентом необходимо было извиниться за неудобства (как минимум!);

    3. Грамматические и пунктуационные ошибки недопустимы: это открытый портал!

    Ответить
  • полностью согласна

    Ответить
  • Офигеть ответ. Вы в своём уме?!?! Не можете справляться с записью-продавайте ограниченное количество купонов. 20 штук подали и все. Кто успел-тот успел. А то напродают больше, чем могут предоставить и ещё и на клиентов "наезжают"... Вот сервис блин. Да после такого даже не посмотрю в сторону такого "салона".

    Ответить
  • kopila007 Добрый вечер,продаем купоны не мы-а Сайты (Групон,Биглион) мы,когда у нас перегружено итак просим ограничивать продажи,но к сожалению не все зависит от нас,и еще раз пишу,мы не отказываем в услуге,мы предлагаем ,,лист ожидания,, ,когда мы вносим в этот список-у клиенток есть возможность поставить пометку-когда она планирует прийти на процедуру(день,время удобное для клиентки)и если это время освобождается мы предлагаем его. И пожалуйста покажите ,где я в своем объяснении-,,наезжала,, Девушки мы всегда достаточно корректно отвечаем,

    хотелось ,что б, и вы со своей стороны уважительно с нами общались. С Уважением,коллектив салона

  • Соглашусь с Анной. Стиль ответа неподобающий =/. Такое ощущение, будто писала торговка с рынка (ошибки+наезд)

    Ответить
Реклама не загрузилась