Екатеринбург

Элис

Косметический салон
  • Шейнкмана, 19
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • пл. Коммунаров 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пожалуй, начнем с хорошего.
По рекомендации подруги сходила в этот салон в конце прошлого года на наращивание ресниц. Попала на акцию по купону и просто была поражена, за 350 рублей мне нарастили идеальнейшие ресницы, к сожалению имени мастера я не запомнила, но это была приятная, молодая девушка. Поразило то, что вся процедура заняла всего...

Показать целиком

Пожалуй, начнем с хорошего.
По рекомендации подруги сходила в этот салон в конце прошлого года на наращивание ресниц. Попала на акцию по купону и просто была поражена, за 350 рублей мне нарастили идеальнейшие ресницы, к сожалению имени мастера я не запомнила, но это была приятная, молодая девушка. Поразило то, что вся процедура заняла всего полтора часа, кабинет был разделен на две части, как я поняла в другой части за ширмой делали шугаринг, но это ни сколько не мешало отдохнуть во время процедуры и получить приятные впечатления. В течении всего сеанса девушка не единожды спрашивала как я себя чувствую, все ли хорошо, не громко ли играет музыка итп. Во время всей процедуры я не слышала никаких посторонних звуков из коридора, из окон и прочих источников. Процедуру она проводила в перчатках, под лампой и в маске на лице. Идеальный подход! Ресницы продержались месяц, никаких нареканий. На эмоциях разрекламировала всем подругам и знакомым этот салон.
Очень хотела попасть в этот салон снова. И вот моя мечта сбылась.
Когда я пришла, то мастер отвела меня в какой-то недокабинет типа парикмахерской. Там так же стояла ширма, а за ней на площади 2*2 кв. метра стояла кушетка. Очень странно, но мастер попросила меня лечь ногами к лампе, хотя освещение в этом помещении оставляет желать лучшего.
Как только я устроилась на кушетке и мастер начала свое дело, вдруг, выключился свет. По коридору начали бегать мастера, клиенты, поднялся такой шум. Мат и кипишь накрыл всех и всё!
Мастер сказала что нужно пойти в другой кабинет и мы пошли. Там напротив окна стояла кушетка, так же никакой лампы там не было! Не смотря на то что на улице было ветрено, шумно, а я была в одном легком платишке и босиком, никто не удосужился закрыть окно или спросить комфортно ли мне, наоборот, когда я сказал мастеру что мне холодно, она ответила: да как так холодно? мне вот очень жарко!
Это клиентоориентированность?! За все время меня ни разу не спросили как я себя чувствую, все ли хорошо. А когда я спросила у мастера долго ли еще будет длиться процедура, она на повышенных тонах ответила что наращивание длится три часа! Однако позже отпустила меня сходить в дамскую комнату и обуться.
Когда я легла обратно то мастер наклонилась прямо к моему лицу и начала чавкать жвачкой во рту! В течении еще одного часа я слушала довольно таки неприятные звуки износящиеся из ее рта. Когда я попыталась открыть глаза, то они оказались склеенными. На что мастер сказала мне что это я виновата что так получилось, что я постоянно шевелила ногами которые были как ледышки по окончанию процедуры и чесала щеку!
Наращиваю ресницы два года, ни один мастер никогда не говорил мне таких слов, никогда у меня по окончанию процедуры не оставались склеенными ресницы!!
По итогу: наращивание 2D выглядит как обычная классика, а отваливаются ресницы с переодичностью в час по 2-3 пучка!
Никогда не писала отзывов, не конфликтный человек, но этот случай поразил меня до глубины души.
Меняйтесь, девочки, стремитесь к лучшему!

  • 0

7 комментариев

  • 1. Уважаемый автор, подскажите, когда вас уложили на кушетку, а ваши ноги были под лампой прямо? и потом ее (лампу) включили? если нет, то какая вам разница как работает мастер, с лампой или без. Это не ваша проблема. 2. недокабинет - раз вы были в другом кабинете ранее, предположим он занят, а любителей халявы (я про купоны) много, не вы одни. опять же чтобы всем угодить делают в недокабинетах, потерпите, все с чего-то начинают, а может купонщиков только там обслуживают)))это для нас тайна, не заморачивайтесь сильно, вас же не в подвал привели и положили на грязный пол, главное результат! 3. а вы всегда ходите в легких платицах и босиком? прямо по улице? босая?))) надо было одеяло попросить, шутка, а намёк бы поняла мастер) если серьёзно, зачем вы это лежали и терпели? держали марку, что вы не конфликтная? лично по мне, дак здоровье дороже, взяли да сказали, можно прикрыть окно? можно ли посетить дамскую комнату?) никто не может догадаться, что вы хотите в данный момент, а молчать можно вечно. клиентоориентированность - это все понятно, конечно, надо ублажить все потребности, но и обычные человеческие просьбы тоже не остаются без ответа. всякое бывает, человек переживает, может проблемы дома, задумался и т.д. а может она открыла окно, потому что вы отмечали что-то накануне) 4. вам первый раз делали классику? а сейчас вы ходили в недокабинет на 2D? конечно второе по времени делается дольше. или вы не знали? а чего не спросили перед процедурой? 5. жевачка - это конечно жесть, непростительно, еще и чавкала!! а слюна не текла на вас? Вы друг друга дополняли: она чавкала вы ногами дрыгали и чесали щёку) Серьёзно, конечно, да, это не приятно. Длинный отзыв получился у вас, но мне кажется, слишком преувеличено повествование. Что у вас прям по всей длине ресницы прилипли, прям каждая? ну бывает, сползают заклейки их, это не страшно если парочка прилипли, у меня так было, но это не значит, что мастер именно виноват. А вообще, ходя по купонам, знайте: мастера, которые только начинают свою карьеру, должны на ком-то учиться, и как правило, учатся именно на купонщиках (не сегда, но практикуется) и не всегда это так как у вас, просто был не ваш день! спрашивайте, любители халявы, сколько длится процедура прежде чем записаться и как долго работает мастер. всем спасибо, всем удачи и позитива! до новых встреч!

    Ответить
  • столько негатива халявщики и тд..

    Ответить
  • это не негатив, с юмором нужно относиться ко всему, а если что-то не нравится - говорить открыто, все учатся на своих ошибках, когда на процедуре отмалчиваются, а потом пишут "такое" - тоже не красиво. недовольный клиент - всегда приукрашивает события, да будьте вы все адекватными)))))

    Ответить
  • Некоторые не могут сразу все сказать,а потом пишут здесь.Будем учится у вас адекватности.

    Ответить
  • kseniya256810 добрый день,спасибо за отзыв,с мастером (по поводу(жевачки) проведем беседу,обязательно,впредь такого не повторится,по этой ситуации приношу свои личные извинения!По вашему отзыву. мастера НИКОГДА НЕ НАРАЩИВАЮТ РЕСНИЦЫ В ПЕРЧАТКАХ,ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО! Выключенный свет не в нашей компетенции,и перед вами администратор за этот дискомфорт извинилась,извиняемся еще раз! Как работает мастер,с лампой или без,это ее право,каждый мастер подбирает для себя сам. Наращивание 2 D даже у мастеров с большим опытом занимает 2.5 часа. Можете объяснить,с чем был связан ,,повышенный ,,тон мастера? ,что б мы могли разобраться.Хотелось,бы увидеть фото. Да и еще,на всех купонах написано,что купоном могут воспользоваться,только новые клиенты салона. И вы не могли этого не увидеть. С Уважением салон красоты Элис.

  • А если на купоне не написано, то Вы предоставите услугу?

    Ответить
  • Елена, добрый день, еще раз проговариваю- купоны только для новых клиентов салона- в эту цену закладывается только цена расходного материала. Мы вас приглашаем в первый раз по купону, что б вы за небольшие деньги смогли выбрать себе мастера. Мастера не могут и не хотят работать бесплатно, постарайтесь это понять( вы же на своей работе не будете бесплатно работать_). В том , что нет в купоне информации о том, что только для новых клиентов-это целиком вина сайта , лично мы во всех акциях прописываем это условие, и мы уже устали с этим бороться( скорее всего мы будем закрывать акции на сайтах, которые в своих интересах удаляют эту информацию). С уважением Салон Элис

Реклама не загрузилась