Элис

Салон красоты
  • Шейнкмана, 19
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный салон - эконом класса. По купонам и акциям ходить можно. за полную стоимость было бы жалко денег. была на шугаринге и педикюре. педикюр делают средне- оцениваю на 4-. Хотя мастер старается. шугаринг делают неплохо- на 5-.

из минусов-нет как таковой зоны ожидания/шкафа для верхней одежды. на скамеечке где ждешь мастера может быть достаточно...

Показать целиком

Данный салон - эконом класса. По купонам и акциям ходить можно. за полную стоимость было бы жалко денег. была на шугаринге и педикюре. педикюр делают средне- оцениваю на 4-. Хотя мастер старается. шугаринг делают неплохо- на 5-.

из минусов-нет как таковой зоны ожидания/шкафа для верхней одежды. на скамеечке где ждешь мастера может быть достаточно холодно- тянет от дверей.

-нет журналов которые можно полистать ожидая процедуру, да и на самой процедуре( гид по красоте и здоровью полугодовой давности за журнал не считаю).

-на шугаринге будьте готовы к тому что в достаточно небольшом кабинете вам будут делать процедуру не одной- за ширмой еще один человек. раздеваешься на стульчике около дверей .

-нет безналичной оплаты в салоне, готовьте наличку. о том что оплаты по безналу нет, вас никто не предупредит.

- вся жизнь салона как то на виду- мастера ходят мимо вас в туалет, попивают кофе, ходят на перекур.

Я так подробно все рассмотрела т.к. ожидала одной процедуры в течение 45 минут. Приехала за 15 минут до начала. В течение 25 минут мне говорили что мастер вот вот освободится- не может снять ресницы у клиента. Затем вышла мастер и предложила подождать еще 10 минут, так как не может справиться с предыдущим клиентом. Каких то гарантий что в течение 10 минут он справится с этими несчастными ресницами конечно не было.

Больше всего удивила абсолютная пассивность администратора- я так понимаю и хозяйки салона по совместительству. Единственное что она могла предложить - это подождать за счет моего времени. Как то смягчить ситуацию желания не было. Уровень сервиса в салоне низкий

  • 0

4 комментария

  • Добрый день,Ольга.1 е- мы не когда и не позиционировали себя как ,,ВИП,,-наши клиентки простые люди и наши цены так же рассчитаны на средний класс.Второе-зона ожидания у нас есть(небольшая но есть,диванчик и кресло). С верхней одеждой,да согласна,наше упущение,мы пока не можем решить этот вопрос(т к нет места где можно было бы поставить шкаф,кабинеты небольшие.) но в каждом кабинете есть вешалки для верхней одежды. В кабинете шугаринга вы разделены ширмой и на клиентки ни мастера друг друга не видят. 3 вопрос-про безналичный вопрос у нас везде указанно ,что его нет.и на сайте и на флампе,и на купонах. 4 -Ольга расскажите пожалуйста -что вы имели ввиду-мастера ходят мимо вас в туалет, попивают кофе, ходят на перекур. -у мастеров своя зона отдыха(отдельный кабинет),но в этом же помещении,и они никогда не ходят с кружкой по салону,и если вы проходя мимо этого кабинета,увидели в приоткрытую дверь,как они обедают,приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. и 5е Да,к сожалению эта ситуация имела место быть,да обычно реснички снимаются за 15-мин,максимум 20(кто наращивает реснички,тот знает),с этой девушкой пришлось поработать почти час,да это нестандартная ситуация ,к сожалению,мы не предусмотрели,что такое может случиться(на нашей практике такого ни разу не было). На будущее учтем и постараемся ,что б такого больше не случилось. Ольга,я к вам подходила и предлагала в качестве извинения за доставленные неудобства-скидку,вы не стали со мной даже разговаривать. Да нам было очень некомфортно,от того,что Вам пришлось ожидать,именно поэтому мастер сама к Вам вышла.

    s.p-по поводу того что холодно в салоне,да,это есть ,мы после праздников пришли и сами честно говоря замерзли,в это т же день нам привезли обогреватели и после праздников поставим тепловую пушку у дверей. В праздники ударили холода и мы не ожидали,что будет настолько холодно. С Уважением .

  • S P ФОТО ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ И ЖУРНАЛОВ ПРИЛАГАЮ ( В ФОТО ГАЛЕРЕЕ)

  • про то что вы подходили и предлагали скидку вы обманываете. нехорошо))) Вы это кто, Наталья? вы из своего уголочка не выходили пока я сама два раза к вам не подходила и не спрашивала когда меня мастер примет. первый раз время ожидания от записи было 5 минут, второй раз 20 минут. еще через пять минут вышла мастер и спросила не подожду ли я еще минут 10. я просто встала и ушла.

    чек не по акциям и скидкам у вас средний, честно говоря уровню салона не соответствует.

    но шугаринг у вас девочки делают хорошо, поэтому я к вам третий раз и записывалась. но это был последний раз, не люблю когда публично врут

    Ответить
  • Ольга,Вам зачем это? Этот обман? я когда вышла от мастера второй раз,я предложила Вам скидку,вы отвернулись и не стали со мной общаться....вы не шли на контакт. в моих словах нет обмана,вы же,пытаетесь всячески наговорить на нас- вот факты-у нас не скамейка как вы пишите ,а диванчик,журналы мы вам на столе с датами прямо сфотографировали,безнал у нас везде указано,что его нет.,никогда мастера не ходят по салону с кружкой,никогда. Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию,за потраченное Вами время.

Реклама не загрузилась