Екатеринбург

Элит-букет

Сеть магазинов цветов
  • Луначарского, 132
  • Оперный театр 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв про интернет-магазин, не знаю, в каком филиале он базируется.
Отзыв о том, как мы "порадовали" нашу подругу на её день рождения. Было это вчера. Заказали ей доставку цветов на утро - думаем, дай поднимем человеку настроение с самого утра. Именинница, конечно, о доставке ничего не знала. Доставка была заказана с 9.30 до 11.00.
Далее с её...

Показать целиком

Отзыв про интернет-магазин, не знаю, в каком филиале он базируется.
Отзыв о том, как мы "порадовали" нашу подругу на её день рождения. Было это вчера. Заказали ей доставку цветов на утро - думаем, дай поднимем человеку настроение с самого утра. Именинница, конечно, о доставке ничего не знала. Доставка была заказана с 9.30 до 11.00.
Далее с её слов.
В 9.00 ее разбудил звонок. Человек с акцентом (но это не является минусом, но в целом после всего, что было, это, конечно, было отмечено), грубо и раздраженно спрашивает (ни в чем не подозревавшую именинницу!):
- Куда там ваши цветы доставлять, что за адрес, где вы вообще.
Именинница смекнула, что это доставка, и стала объяснять, как пройти к ним в дом.
- Где тут у вас вообще парковаться, негде.
В ответ ему сообщили, что прямо у дома есть платная парковка, которая 15 минут бесплатна и можно воспользоваться ей.
Курьер бросил трубку но через пару минут набрал повторно - то ли его не устроил забор (в детализации заказа было подробно описано, как попасть на территорию дома, с учетом забора и охраны), то ли смутил этаж (16) и он предложил имениннице самой спуститься и забрать цветы (напомню, это доставка-сюрприз!).
Поскольку у неё маленький ребенок и вообще-то доставка была заказана на ее адрес, курьер все-таки поднялся, по пути перепутав этаж, впихнул ей цветы и молча ушел.

Продолжение. Историю я узнала практически сразу. Именинница нас поблагодарила за цветы, но с просьбой не принимать на свой счет пересказала историю. Настроение с утра было испорчено (разбудили звонком, одно что только не отматерили).
Мы очень расстроились, что наш подарок обернулся таким негативом.
Я написала данную историю оператору магазина, на что мне ответили (в чате) - "Извините, у нас сегодня не штатный курьер, мы примем меры".
Какие еще меры? Не понятно. Если и наказали этого хама, нам от этого легче не станет. И косяк на ой взгляд даже не курьера, а того, кто не проинструктировал должным образом нового человека - что доставка-сюрприз и ни в коем случае уточнения нельзя задавать получателю цветов (ведь был же телефон заказчика в базе!!!).
Я спросила о возможности возможной компенсации (повторная доставка любого комплимента), на что мне сказали, что в течение дня решат этот вопрос и все будет улажено, спросили, когда именинница будет дома.

И что в итоге? не удивительно - никакой компенсации! НИ-ЧЕ-ГО!

Элит-букет - испортит вам праздник с самого утра и будет считать, что это нормально!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась