• Регистрация

Элит-тюнинг, ООО

Тюнинг-ателье
  • Мамина-Сибиряка, 14
  • Динамо 1400 м
  • Ортопедическое предприятие 340 м
2

Делал тонировку передних боковых стёкол 05.09.16. Казалось плёвое дело, что может пойти не так? Оказалось, много чего... Ну во-первых, заявленное по телефону время тонировки затянулось... Ладно, ничего страшного. Но потом добавился ещё один час из-за того, что пришлось переклеивать плёнку на одном из стёкол из-за большого числа пыли. Стоит заметить, что менеджер - точно не знаю должность - сам увидел дефекты и заставил работника переклеивать. В итоге уехал на 1,5 часа позже, чем рассчитывал, но вполне довольный.
Через какое-то время обнаружил, что подъёмник правой двери работает некорректно. При автоматическом подъёме стекла оно приходит в своё крайне верхнее положение и начинает опускаться обратно. Если удерживать вручную, то стекло поднимается до упора, но привод не отключается и продолжает поднимать стекло, что аж панель двери прогибается.
В сервисе сказали, что это случилось из-за того, что во время съёма обшивки двери для наклейки плёнки, был отключён блок управления стеклоподъемниками, а затем некорректно подключён, из-за чего возникла программная ошибка, которую пришлось сбрасывать. Кроме того, работнички Элит-тюнинга умудрились отломать одну защёлку на той же правой двери.
Что имеем в итоге? Потраченные деньги и время на сервис из-за неквалифицированного работника. Сломал защёлку и не сообщил об этом (хочу отметить, что она сломана так, что у работника не могло возникнуть никаких сомнений), наклеил плёнку с пылью (исправили), оказался абсолютно неподкованным в электронике. И вот тут встаёт вопрос. Это был какой-то стажёр, которого оставили без присмотра или же этот человек занимается и более серьёзными работами? В общем, я разочарован и недоволен - ставлю 2 балла. Стоит поработать над квалификацией персонала. Если надо, то могу приложить чек об оказании услуг, фото защёлки и документы из сервиса...

Нет комментариев