Екатеринбург
  • Регистрация

Энергия

Международная транспортная компания. Склад №3
  • Посадская, 18
  • Белореченская 360 м
1

Внесу свои 5 копеек. Страна должна знать "героев" в лицо. У меня собственный бизнес и работаю со многими ТК. Кроме Энергии теперь. Отношение к клиенту отвратительное! Ответственности за свою работу эта компания отказывается нести. До определенного момента все было нормально, а потом за месяц пропадает 7(!!!!) грузов. И самое интересное, Энергия мне говорит: ваши грузы были украдены в Москве с транзитного склада. Т.е. их же сотрудники воруют клиентские грузы! (у меня достаточно интересные вложения внутри, и каким-то образом об этом эти замечательные сотрудники узнали)
Пока не понял масштаба трагедии, хотел застраховать груз, как можно сделать в других нормальных ТК. Энергия за это хочет 1% от стоимости (хотя везде 0,01%), плюс обязывают делать обрешетку, а это еще 300-400р сверху. В итоге стоимость доставки в какой-нибудь Белгород увеличивается с 300р до 1000р. А я, в отличие от Энергии, забочусь о клиенте и его кошельке.
Зашел посмотреть практику судов по этой компании, так Энергия умудрялась и оборудование на 1,8 млн "терять". Выводы делайте сами
Мне с этими шарлатанами больше не по пути. Как говорила Лена Летучая, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ С ТАРАКАНАМИ!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • 11.08.2016 года мне довелось познакомиться с данной транспортной компанией. Все начиналось довольно хорошо. На основании экспедиторской расписки № 169-1041702, я отправил на гарантийный ремонт свой видеорегистратор, стоимостью 16290 рублей и копию паспорта. Но сотрудник Международной транспортной компании "Энергия", производивший прием видеорегистратора просто похитил его. Естественно, отслеживая отправку, через определенное время я удостоверился, что видеорегистратор до места назначения не дошел. Это сразу же подтвердило мои догадки, что компания то с "душком". А из личного кабинета быстро убрали всю информацию об отправке по экспедиторской расписке. Тем не менее, 31.08.2016 г. я написал в данную компанию претензию И что бы вы думаете...а в ответ тишина...телефоны не отвечают. Никаких извинений, ни сообщений, т.е сумма 16290 рублей для возмещения ущерба составляет видимо всю маржу "Энергии". Данная компания не дорожит своим клиентом!!!, в ней процветает воровство!!! и и руководство все это лично поощряет и данная "организация" не хочет нести никакой ответственности за свое бездействие.
    Ну а если и вдруг проникнется, то сумма покрытия будет 100 рублей, да и то через суд!!!!!

    Поэтому общаемся с данной компанией следующим образом:

    Так как, в компании процветает махровым цветом воровство грузов клиента, то она не дорожит клиентурой!!!! Отношение хамское. Пытается обмануть. В суде пытается очернить клиента!!!
    Бегите от нее в нормальные компании ДПД или DHL.

    Но если уж Вам захотелось ярких и острых ощущений, то:

    Для общения с данной компанией будьте готовы:
    1) При отправке своего груза четко прописывайте название своего груза в экспедиторской расписке. Данная компания "с душком" грешит следующим образом. ВНИМАНИЕ!!!!!! В экспедиторской расписке пишет "ОБОР", типа под этой категорией отправляется видеорегистратор!!!! ЭТО ОБМАН!!!! потом не докажете в суде!!!! Четко прописываем название груза!!!!

    2) Обязательно страхуем груз.

    3) Работник данной компании на суде поведал, что акаунт отслеживания груза в компании не работает, и груз просто воруют при отправке со склада на склад.

    4) Обязательно во втором экземпляре описи отправляемого груза требуйте роспись экспедитора, который принимает груз.

    5) Делаем тихонько фото на складе при отправке груза на айфон, он автоматически привяжет местоположение, это будет ваш козырь на суде при доказательстве по отправке груза.

    6) Не ставьте роспись во втором экземпляре экспедиторской расписки. Это вам на руку будет в суде. Такие документы должны быть идентичны и не допускать разночтений.
    Юристы компании этого еще не догоняют.

    Удачи Вам!!! Привел Вам краткую инструкцию, а случай если Ваш груз уворуют "честные сотрудники компании Энергия"......Особенно просто слезы умиления вызывает отзыв, подписанный ихним директором кампании Энергия в суд, очерняющий клиента, утерявшие груз клиента, не проводивший служебную проверку на складах по утере груза... По ходу работники склада руководят директором и делают все, что хотят, а так же тащат все, что плохо лежит, а он у них так, для отчетности....

    Надеюсь, отзыв будет полезен.......

    Ответить