Энергия, ООО

Агентство рекламы и полиграфических услуг
  • Юмашева, 11
  • Крылова 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочется и своим мнением поделиться и опытом работы с данным агентством. Конечно, рассчитываю на то, что мой отзыв даже не будет размещаться у Вас на сайте, так как он негативный.

В конце 2014 года решили сменить партнера по изготовлению всякого вида рекламы по той причине, что внимания "0", стали изготавливать всё очень долго, тянуть со сроками,...

Показать целиком

Хочется и своим мнением поделиться и опытом работы с данным агентством. Конечно, рассчитываю на то, что мой отзыв даже не будет размещаться у Вас на сайте, так как он негативный.

В конце 2014 года решили сменить партнера по изготовлению всякого вида рекламы по той причине, что внимания "0", стали изготавливать всё очень долго, тянуть со сроками, искать на все отговорки и завышать цены, мол, итак покупаете.

Решили попробовать сотрудничать с РА "Энергия". Первые несколько заказов прошли на "УРА". Я уж было подумала: "Ну вот он - деликатный, солидный партнер! Не нужно будет искать им замену, можно успокоиться!"

Но не тут-то было... Чем дальше в лес, как говорится, тем больше дров. Сперва поменялся менеджер, потом снова поменялся... Ну да ладно. Среди менеджеров всякая компания не может похвастаться стабильностью. Бывает.

Потом начали тянуть со сроками. То завтра, то послезавтра... То форс-мажор, монтажник в командировке...

Милые мои! Форс-мажор - это не зависящие никаким образом от Вас обстоятельства: электричество, как в Крыму, отрубили всем и вся, смерч надвигается на Екат, заливает дождями с градом, размером в теннисный мячик и т.д. Но то, что у Вас монтажник в командировке, хотя у него есть текущие заказы, извините, сугубо Ваши проблемы!

По итогу последнего заказа: деньги проплачены неделю назад, а по монтажу вывески кормят "завтраками"...

При чем менеджер не всегда считает нужным отвечать клиенту, как это было именно в этот раз, с изготовлением вывески. И это при том, что я Вам попутно даю задания на просчет, чтобы сделать новые заказы.

Если Вы считаете, что своим безразличием и оттягиванием сроков по бестолковым причинам в рамках жесткой конкуренции и масштабного кризиса, сможете удержать и даже привлечь новых клиентов, то, я думаю, вы ошибаетесь!

А вот то, что разгневанный клиент пишет чаще и больше отзывов, чем удовлетворенный - это факт!

P.S.: будем готовить документы на выплату ущерба и неустойки в связи с несвоевременным выполнением договорных обязательств по последней нашей вывеске. Очень жаль, что вновь наткнулись на НЕНАДЕЖНОГО партнера!

  • 0

5 комментариев

  • Мы тоже не раз напарывались на такое отношение. Теперь всегда заключаем договора с четким указание сроков и пеней за просрочку этих сроков. Сейчас если кто-то задерживает - просто тыкаем пальцем в договор, наследующий день обычно все готово)

    Ответить
  • Вы знаете, Ксения, просто как-то рассчитываешь на добропорядочность людей... Но теперь понимаю, что надо действовать по принципу: доверяй, но проверяй.

    Обидно!

    Ответить
  • К сожалению да, время джентельменов прошло. Сейчас каждый ищет только свою выгоду. Так что даже с хорошими знакомыми лучше работать по подписанной на бумаге схеме.

    Ответить
  • Спасибо, Ксения, за диалог!

    Видимо, руководству РА "Энергия" не так интересно читать отзывы о своей Компании, в отличие от обывателей)))

    Ответить
  • Олеся, доброго дня, ваш отзыв также есть на нашем сайте, как и прочие отзывы с Flamp.

    По отзыву, вы оставили его в четверг, срок выполнения работ обговаривался до конца недели, работы были выполнены в срок.

    Благодарим Вас за отзыв и надеемся, что данный решённый рабочий момент не омрачит сотрудничество и будем рады видеть вас среди наших клиентов в дальнейшем.

Реклама не загрузилась