• Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 101 — 2.20 офис; 2 этаж
  • Динамо 1400 м
blofeld написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если и существует в мире ДНИЩЕ - то это оно! Даже на почте лучше. Оказался клиентом этой, с позволения сказать, организации, против своей воли. Мой дом почему-то передали им на прямое обслуживание с января 2021. Из квитанций не понятно, как рассчитывается сумма выставленных денег. По их данным у меня задолженность. По моим расчетам её как минимум...

Показать целиком

Если и существует в мире ДНИЩЕ - то это оно! Даже на почте лучше. Оказался клиентом этой, с позволения сказать, организации, против своей воли. Мой дом почему-то передали им на прямое обслуживание с января 2021. Из квитанций не понятно, как рассчитывается сумма выставленных денег. По их данным у меня задолженность. По моим расчетам её как минимум нет, а как максимум - должны они мне. Претензия с требованием о пересчете написана 11.04.2021. На дворе 18.07.2021. Ответа нет. Неоднократные повторные онлайн-обращения результата не дают. Обращение в телефонную поддержку результата не дает. Обращение в офис результата не дает. Еще у них совести хватает звонить и напоминать про задолженность. И НИКТО, повторяю НИКТО не может ответить на мои вопросы и рассказать как высчитываются суммы. Слышишь от всех примерно один ответ: «Я не расчетчик, я просто оператор колл-центра…» «Я не рассчитываю ничего, я просто могу принять от вас заявление и зарегистрировать его…» «Я не занимаюсь расчетами, я звоню сообщить о задолженности».

Приняв в офисе письменное заявление, говорят «…ответ в течение 30 рабочих дней…». Это почему так? И как это соответствует ФЗ-59???

Граждане, любой труд должен быть оплачен. Но если у меня вопросы по начислениям, дак ответьте мне на них и я сразу всё оплачу. Почему вы так боитесь пообщаться с человеком, который платит вам зарплату (то есть со мной)?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мы только методом нахрапа выбили перерасчёт. В этой организации концов не найти😵‍💫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент!

    Для проведения проверки по Вашему отзыву просим сообщить информацию о номере лицевого счета, адресе объекта (без указания номера квартиры) или информацию о регистрационных номерах ранее направленных в компанию обращений.

    В целях соблюдения требований Федерального закона «О персональных данных» рекомендуем направить обращение в личном кабинете клиента на официальном сайте АО «Энергосбыт Плюс».

    Благодарим Вас за отзыв.

    С уважением, АО "ЭнергосбыТ Плюс".

  • Опять «отписка»… Куда сообщить информацию-то о номере лицевого счета??? Вы вот опять не можете уловить суть… УЖЕ направлял через сайт жалобы. ПЯТЬ! И еще одну претензию письменно в офисе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто звоните, орёте, унижаете, они работают. Относитесь по человечески, им это не нравится, не общайтесь с ними по человечески, люди бы туда ре пошли работать. А биокиборги да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы