Екатеринбург
  • Регистрация
  • г. Берёзовский, Гагарина, 17
  • Спортивная 190 м
1

В январе из-за брака меняла счетчик горячей воды, в эту организацию передала копии документов о замене и заявление написала, мне сказали "Показания можно будет передавать через 30 дней". Показания передаю только через интернет, поскольку последний раз простояла в очереди 2 часа к автомату для передачи показаний. В итоге прошло почти 90 дней и я не могу передать показания нового счетчика, потому что они не обновили данные в личном кабинете. Звонила неделю назад сначала не дозвонилась. В личном кабинете оставила жалобу, на что мне пришел ответ "Ваша жалоба будет рассмотрение через 14 дней". Попробовала еще раз позвонить и о чудо дозвонилась, девушка очень вежливая сказала "Вашу жалобу я зафиксировала, контактные данные записала. Ждите вам перезвонят". Не перезванивают, а показания надо передавать и так 2 месяца не передовались. Сегодня начала звонить по основному номеру так и не дозвонилась -все время занято,решила набрать 2 номер и дозвонилась. Мне сказали "Все это ставиться на учет в Екатеринбурге, там еще не все декабрьские счетчики на учет поставили!". На мой вопрос: что мне то делать и так 2 месяца не передавала ответили "Еще один месяц не передавайте".
Возникает вопрос на кой черт они озвучивают цифру 30 дней и почему наши счетчики ставят на учет в Екатеринбурге, учитывая количество населения Екатеринбурга можно ждать до скончания веков.
Почему то ЖКХ счетчик на учет поставили оперативно.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет