Екатеринбург
  • Регистрация

Эстетика

Косметологическая клиника
  • Радищева, 33 — 2 этаж
  • Геологическая 1000 м
  • Театр Волхонка 600 м
1

Я клиникой «Эстетика» очень разочарована. Не буду описывать подробно, как я искала мастера перманентного макияжа бровей. Это очень долгая история. Остановилась на «Эстетике» по отзывам.
Сразу хочу сказать, что больше всего не понравилось: косметолог показала шприц в запаянном пакетике, но лишь показала, а как она его вскрывала, я не видела, так как это было вне зоны моего обозрения. Этот факт меня очень удивил? Обычно на процедурах вскрывают пакетик при клиенте, то есть он это видит.
В сентябре у меня очень важное мероприятие, поэтому решила сделать перманентный макияж бровей. 22 августа 2015 года пришла на процедуру перманентного макияжа к косметологу Ларисе Владимировне.
Контур Л.В. эскиза бровей нарисовала карандашом без четкой прорисовки границы, небрежный эскиз, выполненный мастером, мне не понравился, и я попросила исправить рисунок, чтобы брови были с изгибом.
При этом Л.В. разговаривала со мной с едва сдерживаемым раздражением. Мастер исправила рисунок, но по окончании макияжа оказалось, что форма и цвет бровей совершенно не соответствует той, которую я хотела, видимо мастер подразумевал границу контура в другом месте, и не имеет художественного видения перманентного макияжа.
Большое внимание косметолога обращала на то, чтобы цвет бровей был едва заметным, так, как я блондинка (раз 15 повторила, т.к. был предыдущий опыт). Но цвет бровей оказался слишком насыщенным и очень бросается в глаза.
В настоящий момент 29.08. 2015 года корочки перманентного макияжа бровей сошли. Но цвет остался очень насыщенным (очень темный почти черный), форма бровей абсолютно не подходит к моему типу лица. Одна бровь выше другой, форма одной брови отличается от другой.
Процедуру Л.В. выполняла молча, ни разу не поинтересовалась, какой у меня болевой порог (в предыдущие разы, мастера постоянно интересовались моими ощущениями и комментировали процедуру), все-таки процедура очень болезненная и неизвестно, как клиент среагирует на эту боль.
Некачественный макияж бровей мне придется исправлять у другого мастера, где я заплачу большую сумму (в «Эстетике» заплатила 7000 рублей).
Я проконсультировалась со специалистом, практикующим именно исправление некачественного перманентного макияжа, когда корочки еще не сошли, она сказала, что об удалении перманентного макияжа говорить еще рано, но вполне возможно, что придется делать эту процедуру. Это удовольствие мне обойдется в кругленькую сумму.
По закону прав потребителей за некачественно произведенную услугу, можно вернуть деньги. Именно это я и собиралась сделать, написав заявление в двух экземплярах. Директор клиники «Эстетика» Анна Георгиевна заявление приняла, но сразу сказала, что надеяться мне не на что – деньги не вернут.
Если клиентка подписалась под фразой «Разрешаю мне сделать перманентный макияж… по утвержденному мной эскизу», то она юридически не имеет права предъявлять претензии в тех случаях, когда ей в итоге не нравится, например, форма или ширина брови. Хотя, если перманентный макияж предваряет небрежный эскиз, выполненный мастером, то моральная ответственность по совести лежит именно на нем.
Но он этого не понимает, если он не визажист, не имеет художественного видения перманентного макияжа, да к тому же не прошел обучения в нормальной школе.
Ни мастер Л. В., ни директор клиники «Эстетика» мне не принесли извинений, предложили заплатить еще 4900 рублей за корректировку.
Из этого можно сделать вывод, что своей репутацией «Эстетика» не очень то и дорожит. Я ни в коем случае не доверюсь мастеру клиники «Эстетика», даже если они бы предложили это корректировку бесплатно.
Думаю, мне все-таки повезло), в том, что я не пошла к Ларисе Владимировне выполнять, химический или лазерный пилинг, говорят после таких процедур, при выполнение их плохими косметологами остаются шрамы и рубцы, а эта проблема почти не исправима.
На коррекцию перманентного макияжа записалась на конец сентября.
Так что мечты о красивых бровях на важном событии, не сбылись).

Уважаемая Наталья Владимировна!

От лица Клиники и от себя лично позвольте еще раз принести искренние извинения за те неприятные эмоции, что Вы испытали. В Клинике культивируется бережное и уважительное отношение ко всем клиентам, поэтому обязательно будут предприняты меры во избежание повторения подобных неприемлемых ситуаций.
Перманентный макияж - сложная и непредсказуемая процедура в косметологии. Именно поэтому выполняется обязательно ее выполнение не менее, чем в два этапа. К сожалению, совершенно невозможно со 100% гарантией предсказать, как поведет себя пигмент у конкретного человека. Он может даже совершенно не проявиться, и в этом нет ничьей вины. Окончательный цвет устанавливается не сразу. То же самое можно сказать про форму бровей. Нарисованные и согласованные Вами на предварительном эскизе могут Вам нравиться, а в выполненные, по факту, вызывать неприятие, что собственно и произошло. Исходя из данных особенностей в Клинике сразу, перед процедурой, документально предупреждают, что для достижения необходимого эффекта необходимо провести процедуру коррекции с целью устранения возможных замечаний. Коррекция проводится не ранее, чем через 1-1,5 месяца и не позднее 6 месяцев после первой процедуры.
Наталья Владимировна! Поверьте! Мы очень переживаем, что Ваше знакомство с Клиникой окрасилось негативными эмоциями. Клиника прилагает массу усилий для того, чтобы оказывать именно качественные косметологические услуги. Работа производится исключительно медицинскими работниками на высококлассном оборудовании, используются только сертифицированные материалы.
На текущий момент некорректно оценивать результат от процедуры, поскольку прошло недостаточное количество времени для адаптации пигмента и реабилитации кожи. Приглашаем Вас на коррекционную процедуру для устранения озвученных Вами недостатков, если таковые еще будут иметь место быть.

С уважением
и искренним пожеланием красоты и здоровья,
директор Лачугина Анна Георгиевна

P.S.Процедуру Вам проводила Колесникова Лариса Владимировна, которая является подтвержденным сертифицированным врачом косметологом, дерматологом. Имеет огромный опыт практической работы в косметологии, более 17 лет. Занимается проведением процедуры перманентного макияжа с 2006 года. Обучалась в уважаемой школе "My style" у сертифицированных тренеров. Имеет много благодарностей и положительных отзывов от пациентов Клиники.

  • 11
  • 0

2 комментария

  • Наталья! Очень вам сочувствую! Сама прошла через тернии к " идеальным бровям"! удалять татуаж- оочень больно, попробуйте всё же исправить ситуацию коррекцией... От себя могу порекомендовать мастера высшей категории по татуажу в Бьюти клабе ( отзыв на моей странице), но запись к ней на пол года вперед ((

    Ответить
  • Уважаемая Наталья Владимировна!

    От лица Клиники и от себя лично позвольте еще раз принести искренние извинения за те неприятные эмоции, что Вы испытали. В Клинике культивируется бережное и уважительное отношение ко всем клиентам, поэтому обязательно будут предприняты меры во избежание повторения подобных неприемлемых ситуаций.
    Перманентный макияж - сложная и непредсказуемая процедура в косметологии. Именно поэтому выполняется обязательно ее выполнение не менее, чем в два этапа. К сожалению, совершенно невозможно со 100% гарантией предсказать, как поведет себя пигмент у конкретного человека. Он может даже совершенно не проявиться, и в этом нет ничьей вины. Окончательный цвет устанавливается не сразу. То же самое можно сказать про форму бровей. Нарисованные и согласованные Вами на предварительном эскизе могут Вам нравиться, а в выполненные, по факту, вызывать неприятие, что собственно и произошло. Исходя из данных особенностей в Клинике сразу, перед процедурой, документально предупреждают, что для достижения необходимого эффекта необходимо провести процедуру коррекции с целью устранения возможных замечаний. Коррекция проводится не ранее, чем через 1-1,5 месяца и не позднее 6 месяцев после первой процедуры.
    Наталья Владимировна! Поверьте! Мы очень переживаем, что Ваше знакомство с Клиникой окрасилось негативными эмоциями. Клиника прилагает массу усилий для того, чтобы оказывать именно качественные косметологические услуги. Работа производится исключительно медицинскими работниками на высококлассном оборудовании, используются только сертифицированные материалы.
    На текущий момент некорректно оценивать результат от процедуры, поскольку прошло недостаточное количество времени для адаптации пигмента и реабилитации кожи. Приглашаем Вас на коррекционную процедуру для устранения озвученных Вами недостатков, если таковые еще будут иметь место быть.

    С уважением
    и искренним пожеланием красоты и здоровья,
    директор Лачугина Анна Георгиевна

    P.S.Процедуру Вам проводила Колесникова Лариса Владимировна, которая является подтвержденным сертифицированным врачом косметологом, дерматологом. Имеет огромный опыт практической работы в косметологии, более 17 лет. Занимается проведением процедуры перманентного макияжа с 2006 года. Обучалась в уважаемой школе "My style" у сертифицированных тренеров. Имеет много благодарностей и положительных отзывов от пациентов Клиники.