Екатеринбург
  • Регистрация

ЭстетикАрт

Стоматологическая клиника
  • Гастелло, 1 — 1 этаж
  • ТРК Глобус 250 м
1

Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о своём сегодняшнем походе в клинику на Гастелло, 1.
Я не часто бываю в стоматологии по поводу лечения зубов, Бог миловал, но сегодняшний мой визит был не из лучших.
Я записалась на 28.12 в данную клинику на 20.30 по поводу того, что у меня откололся зуб, прочитав, в общем-то нормальные отзывы, было пару негативных, но я решила, что бывает всякое и выбор был сделан. Признаю, я опоздала на 5 минут из-за пробок, потом 10 минут заполняла карточку, договор, какую-то анкету, в общем куча формальностей, в итоге ко врачу ( очень молодому человеку)попала в 20.45. Когда я села в кресло и предупредила, что очень боюсь боли, то получила ответ, что собственно меня сейчас только посмотрят и ничего делать не собираются, поскольку у врача на 21.00 сдача какой-то работы. Я сказала, что рассчитываю на лечение и мне не очень нравится такой сервис, на что получила ответ: " А мне не нравится как Вы приходите на приём", на что я ответила, что запись у меня на 20.30, врач сказал, что по его моя запись на 20.20. Поскольку я пришла за лечением, то терять время "на посмотреть" смысла не видела и просто ушла, не получив услуги и потеряв время на заполнение бумаг. Давайте на момент представим: я пришла ровно в 20.30, 10 минут заполняла бумаги, а потом снова бы получила только осмотр, т.к. слабо представляю себе качественное лечение своего зуба за 20 минут. Зачем вообще записывать на время, заведомо понимая, что клиент не получит лечения, или у стоматологий вообще нет конкуренции даже в кризис?
Уважаемые владельцы клиники, я могу только предполагать, что судя по случаю,который произошёл со мной, а так же по количеству ответов, т.е. на избирательный подход кому отвечать на комментарии, сервисная составляющая не сильная сторона ваших сотрудников и вместе с тем, зачем тратить наше время и нервы на бесполезную беготню? Аналогичный "сервис" я могу получит в любой участковой стоматологии, причём даже не тратя деньги, но именно поэтому туда и не ходят люди, которые могут себе позволить заплатить за качество и сервис.
Желаю в наступающем году, чтобы вы полюбили своих клиентов и оказывали достойный уровень сервиса.
Надеюсь, что мой опыт будет полезен всем тем, кто планирует стать клиентом данной клиники.

  • 9
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет