Екатеринбург
  • Регистрация

ЭстетикАрт

Стоматологическая клиника
  • Родонитовая, 12 — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • Бульвар Малахова (ул. Родонитовая) 140 м
1

Отвратительная клиника. Ходила на чистку зубов перед новым годом к Гусеву С.О. , по акции. Стоимость 2 тыс. руб.Почистили зубы на половину. Т.е. теперь по всем зубам ровная полоска налета ближе к десне.Сначала удивилась думала не больно так и дёсна не болят, а только дома уже рассматривать стала и поняла что сделали работу на половину.Никакой консультации врач не дает, все говорит у Вас нормально, хотя недавно до этого ходила в другую больницу на диагностику и знаю что в порядке, а что лечить нужно. Администратор на выходе подсовывает документы подписать, о том что нету аллергии и т.д. и это уже после чистки.Никогда больше не пойду в эту клинику и советовать не буду.

Юлия, добрый день.

Большое спасибо за ваш отзыв!

По поводу документов об отсутствии аллергии. Мы провели повторную беседу со всеми администраторами о необходимости обязательного предоставления данных анкет до приёма пациента. Это является неотъемлемым пунктом первичного опроса пациента и, естественно, должен быть выполнен до начала процедур.

По поводу частичной чистки зубов. Дело в том, что на применяемом нами оборудовании данная ситуация полностью исключена.

Подача специализированного чистящего порошка при проф. гигиене производится под давлением. Абразивная струя направляется на каждый зуб и ударяясь о него, распространяются по всей поверхности удаляя налет. При использовании такой технологии налет в определённых местах остаться просто не может.

Более того, после данной обработки поверхности зубов доктор полирует зуб специальной щеткой и профессиональной пастой под высокими оборотами, у налета нет ни единого шанса остаться.

Что касается вашей ситуации, то, скорее всего, вблизи десен у вас уже образовалась пигментация зубов, устранение которой возможно только при процедуре отбеливания зубов, а не при проф. гигиене.

Честно говоря, нам, так же как и Анне, не совсем понятно, почему вы решили оставить отзыв спустя 4 месяца после приёма, а не обратились к администраторам или доктору сразу после того, как обнаружили данные потемнения. Или вы налёт появился уже спустя 4 месяца? Если это так, то это абсолютно нормально и напрямую зависит от уровня ухода за полостью рта.

Тем не менее, мы очень хотим разобраться в вашей ситуации и, если с нашей стороны была допущена хоть малейшая ошибка, готовы полностью компенсировать её перед вами.

Для этого мы хотели бы узнать ваши ФИО и дату посещения, чтобы мы могли удостовериться, что данный отзыв реальный, а не оставлен нашими конкурентами, узнать подробности вашего приёма и связаться с вами.

С уважением,
Стоматологическая клиника Estetic-Art

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Если вам действительно сделали чистку не до конца, то нужно было сразу подойти к Гусеву и спросить, почему именно так он сделал, я думаю он бы вам обьяснил почему так, а не иначе. Мне он лечил зуб идеально и превосходно! Администраторы очень милые девушки! ;)

    Ответить
  • Добрый день. Во-первых если бы у меня была возможность,я обязательно сходила и предъявила претензию. Если проф. чистка включает в себя удаление камней и чистку налета, значит так и должна оказываться услуга. Если врач решает как то по другому провести чистку, например наполовину, он должен обязательно сказать об этом пациенту и получить его согласие. По поводу администраторов я не писала, что они злые. Я писала об их не профессионализме. Все документы и уточнения по поводу аллергии у человека должны уточняться и подписываться до процедуры, а не после. Я очень за Вас рада, что у Вас все прошло отлично. Но у меня эта клиника оставила только негативное отношение.

    Ответить
  • я была на проф.гигиене 2 дня назад. Если вы удаляли только камень, то у Вас мог остаться налёт. Если Вы проходили весь цикл чистки, то бонально после процедуры есть необходимость умыться! Я при умывании сразу посмотрела себе в рот и оценила качество процедуры!
    Да и в целом после любой процедуры у стоматологов (не считая хирургии) я смотрю, что сделано, что бы в случае необходимости все скорректировать.

    Ответить
  • Добрый день Юлия! На мой взгляд проблему нужно решать, например с вашим посещением данной клиники, когда проблема решается тогда вы получаете пользу для себя. Ваши проблема не решится от того что Вы оставили плохой отзыв о враче и клиники в целом! Правильно? Я бы на вашем месте не поленилась и еще раз после чистки зашла в клинику и именно к тому врачу который Вас лечил и спокойно обьяснила всю ситуацию по поводу лечения, что оно Вас не устраивает! Ведь Вас в первую очередь должно беспокоить именно Ваше здоровье, по крайней мере вы заплатили за это деньги! И тогда бы Вы как раз получили то чего хотели, я не думаю что врач отказал бы Вам. Я тоже 2 недели назад в этой клинике делала чистку, мне делал другой врач не Гусев и тоже классно! Я не хочу никого хвалить, спорить я просто пишу какое было отношение ко мне и не пытаюсь преувеличить! И хочу чтобы и у Вас все было замечательно! Но на мой взгляд Вам нужно было довести дело до конца и получить то, что Вы и хотели! А то Вы не решили свою проблему, Вы потратили свои деньги и соответственно пострадала репутация клиники и врача :( Как-то все не очень хорошо вышло.

    Ответить
  • Юлия, добрый день.

    Большое спасибо за ваш отзыв!

    По поводу документов об отсутствии аллергии. Мы провели повторную беседу со всеми администраторами о необходимости обязательного предоставления данных анкет до приёма пациента. Это является неотъемлемым пунктом первичного опроса пациента и, естественно, должен быть выполнен до начала процедур.

    По поводу частичной чистки зубов. Дело в том, что на применяемом нами оборудовании данная ситуация полностью исключена.

    Подача специализированного чистящего порошка при проф. гигиене производится под давлением. Абразивная струя направляется на каждый зуб и ударяясь о него, распространяются по всей поверхности удаляя налет. При использовании такой технологии налет в определённых местах остаться просто не может.

    Более того, после данной обработки поверхности зубов доктор полирует зуб специальной щеткой и профессиональной пастой под высокими оборотами, у налета нет ни единого шанса остаться.

    Что касается вашей ситуации, то, скорее всего, вблизи десен у вас уже образовалась пигментация зубов, устранение которой возможно только при процедуре отбеливания зубов, а не при проф. гигиене.

    Честно говоря, нам, так же как и Анне, не совсем понятно, почему вы решили оставить отзыв спустя 4 месяца после приёма, а не обратились к администраторам или доктору сразу после того, как обнаружили данные потемнения. Или вы налёт появился уже спустя 4 месяца? Если это так, то это абсолютно нормально и напрямую зависит от уровня ухода за полостью рта.

    Тем не менее, мы очень хотим разобраться в вашей ситуации и, если с нашей стороны была допущена хоть малейшая ошибка, готовы полностью компенсировать её перед вами.

    Для этого мы хотели бы узнать ваши ФИО и дату посещения, чтобы мы могли удостовериться, что данный отзыв реальный, а не оставлен нашими конкурентами, узнать подробности вашего приёма и связаться с вами.

    С уважением,
    Стоматологическая клиника Estetic-Art