Екатеринбург
  • Регистрация

Эталон

Салон-парикмахерская
  • Инженерная, 31 — 1 этаж
  • Инженерная 380 м
2

Доводилось побывать в этой парикмахерской . Ну что сказать ?Внешний вид на твердую четверку. Администратор встретила приветливо, предложила присесть и подождать ,когда освободиться мастер.Пока сидела ,я откровенно говоря замерзла, у входной двери сломан доводчик и ветром постоянно ее открывало. В этом большой минус ,ладно я зашла и вышла ,но у вас же там живые люди работают. На минуточку скоро зима !
Стригла меня мастер Женя. Таких мастеров я ещё не встречала ,у нее просто золотые руки !!! На всем Химмаше таких больше не найти. Она сделала мне стрижку ,которой я не могла добиться от других мастеров ( то не та длина ,то просто не понимали ,как и что я хочу ). Теперь доверяю свои волосы только Жене.

Также хотела сказать пару слов про вашего маникюриста. Зовут Майя. Я записалась на педикюр и маникюр ? (сказала что подумаю делать или нет). Когда мне сделали педикюр ( который так и не высох на моих ногтях по прошествии получаса и лак просто напросто смазался,когда я приехала домой) ,я попросила сделать мне маникюр ,на что она мне ответила :Я не успею ,я уезжаю по делам ?!!!!! Я кивнула ,мол ладно ,обойдусь,но внутри я была в недоумении. Мой совет ,будьте обходительнее с клиентами ,я за это деньги плачу между прочим.

Добрый вечер! Хотелось бы лично с Вами пообщаться. Если у Вас появится такая возможность - позвоните нам по номеру 8-922-12-22-320 ( Наталья, руководитель) для разъяснения ситуации.
Насколько мы понимаем, этот инцидент произошел с Вами 28/08/15, Вы были записаны к нам на 12:30, затем переписались на попозже, на 15:00. Действительно, мастеру необходимо было уйти в этот день с работы пораньше ( заранее отпросившись у начальства), поэтому она вынуждена была Вам отказать. Безусловно, и мастер и администратор были обязаны Вас предупредить.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о нас. Это Ваш выбор и мы его уважаем. Мы прислушались ко всем Вашим советам и в любом случае, будем рады видеть Вас снова!

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что уделили свое время. Каждый отзыв важен для нас!
    Проблема с входной дверью действительно есть. Завтра днем будет произведена работа по установке доводчика. А так же мы планируем обустроить входную группу после капитального ремонта фасада, который производит муниципальная компания.
    Спасибо за положительные слова для Евгении, мы обязательно передадим их Вашему мастеру.
    Мы обязательно учтем все Ваши пожелания! Будем ждать Вас на классический маникюр со скидкой 10% и покрытие лаком в подарок! Надеемся на то, что увидим Вас снова!

  • Благодарю за ответ, но мне Ваш маникюр даром не нужен .

    Ответить
  • Добрый вечер! Хотелось бы лично с Вами пообщаться. Если у Вас появится такая возможность - позвоните нам по номеру 8-922-12-22-320 ( Наталья, руководитель) для разъяснения ситуации.
    Насколько мы понимаем, этот инцидент произошел с Вами 28/08/15, Вы были записаны к нам на 12:30, затем переписались на попозже, на 15:00. Действительно, мастеру необходимо было уйти в этот день с работы пораньше ( заранее отпросившись у начальства), поэтому она вынуждена была Вам отказать. Безусловно, и мастер и администратор были обязаны Вас предупредить.
    Нам очень жаль, что у Вас сложилось данное мнение о нас. Это Ваш выбор и мы его уважаем. Мы прислушались ко всем Вашим советам и в любом случае, будем рады видеть Вас снова!

  • Мы рады были Вас видеть снова! Если Вы все-таки поменяли Своё мнение о нас, удалите пожалуйста отзыв !)))))) 😊😊😊

    Ответить