ЭТМ

Торговая компания
  • Екатеринбург, Бисертская, 134
  • Лифтостроительный завод 850 м
Кирилл написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История повторилась.

16 августа делаю заказ, одной позиции в наличии нет, решаю, что во время звонка обсудим этот момент и приму решение, что и когда мне привезут. На следующий день звонит девушка, уверяет, что эту позицию привезут через полторы-две недели, всё остальное в наличии и под меня зарезервируют, договариваемся, что заберу всё за раз...

Показать целиком

История повторилась.

16 августа делаю заказ, одной позиции в наличии нет, решаю, что во время звонка обсудим этот момент и приму решение, что и когда мне привезут. На следующий день звонит девушка, уверяет, что эту позицию привезут через полторы-две недели, всё остальное в наличии и под меня зарезервируют, договариваемся, что заберу всё за раз тогда, когда всё будет. Прошло полторы недели и приходит смс, что всё есть в магазине кроме другой позиции, которую надо ждать ещё две недели...

Ну как так? Если её зарезервировали, то куда она исчезла? Если её не было в принципе, то почему я узнаю об этом в момент получения?

Ок, пишу напрямую человеку, который ранее связался со мной урегулировав прошлый инцидент, и получаю шедевральный ответ "Действительно был резерв на эту позицию. Он слетел. Товар соответственно продали"... Вы только вдумайтесь!

Ещё раз, вы только вдумайтесь! Вы зарезервировали товар! Вы подтвердили получение! Но в момент получения может оказаться, что вы не получите что нужно, так как менеджер не уследил! Я когда это услышал настолько офигел, что забыл, что ЭТМ компания федерального уровня, а не контора под лестницей торгующей из под полы (меняющего профессию Иван Васильевича, покупавшего запчасти для своей машины времени помните?).

Человек, которому я пожаловался в очередной раз проявил себя профессионалом, и нужная мне позиция нашлась практически моментально. А если бы я не знал телефон этого профи? А сколько людей не знает? Не все ведь такие графоманы-занозы в заднице как я... И это я не говорю про то, что ручное точечное управление должно ломать всю логику бизнес-процессов (если они есть конечно же).

Идём дальше (я не подписывал никаких nda, поэтому говорю смело). За прошлый инцидент мне начислили три промокода на 1800 рублей сразу и ещё один на 1000 рублей чуть позже. Применяю первый промокод — применился, второй — опять применился, НО сумма уже не изменилась, применяю третий и четвёртый, но ничего не поменялась ( хотел бы сказать, что это было внезапно, но нет). Никакого уведомления о том, что вы тратите промокод в никуда нет, промокод тратится полностью вне зависимости от того на какую часть от суммы покупки он был потрачен, если вы сделали заказ, применив промокод, а потом решили отменить заказ, то промокод сгорит... А ведь есть абсолютно вменяемые уже реализованные системы лояльности, что мешает взять с них пример и сделать хотя бы также? Нет, здесь идут путём 2000, собирая все грабли.

Какой вывод? Как и рекомендовал обращаться только в крайнем случае, так и продолжу, положительной динамики пока нет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Нам очень жаль что Вы не получили в нашем офисе продаж достойного сервиса и потратили ваше время. Ваш отзыв передан руководству.

    Промокод, действительно, даёт скидку на сумму номинала, НО НЕ БОЛЕЕ 20% от суммы заказа. Вы к сожалению не уточнили, на разные ли заказы Вы применяли промокоды. Если на один, то ситуация понятна. Если на разные, то вероятно в корзине лежали акционные товары, на которые и так уже большая скидка.

    В любом случае, приносим извинения за предоставленные неудобства.

    С уважением, администрация компании ЭТМ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы