Екатеринбург
  • Регистрация

Ек-принт

Рекламно-производственная компания
  • Луначарского, 80 — 208 кабинет; 2 этаж
  • Шарташская 60 м
1

Заказали у этой компании информационные стенды индивидуального дизайна. Выбрала эту компанию, т. к. делают стенды по индивидуальному макету и по цене дешевле, чем у конкурентов. Заказ оплатили 15 января. Разработка макета (а по сути я им почти готовый макет предоставила в графическом редакторе) составила неделю, потом еще три дня на выставление счета на изготовление, потом еще и еще время. Стенды должны были быть готовы к 1 февраля. Но! сначала менеджер Сергей просто не отвечал на почту, потом я не могла до него дозвониться (коллеги говорили, что он вышел и перезвонит). Конечно же, Сергей не перезвонил. А сотового видимо сотрудники специально не указывают для таких случаев. Через два дня все-таки дозвонилась (это примерно 5 февраля), Сергей сказал, что у них была большая техническая проблема какая-то, и что наш стенд вот-вот изготовят. Еще через четыре дня наши стенды все-таки изготовили, но водитель заболел. Договорились, что в пн 15 февраля нам сделают доставку. Итак, сегодня 16 февраля, Сергей снова кормит обещаниями... Мой совет: не обращайтесь в эту компанию, если хотите быстрого выполнения заказа и чтобы все было как говорится "гладко". Качество посмотрим, когда привезут наконец-то эти стенды.

Добрый день, Дарья!
Прошу прощения с задержкой ответа на ваш отзыв!
Признаю, что ситуация очень плохая. Менеджер Сергей не корректно повел себя в общении с вами. К сожалению, уже не помню всю ситуацию досконально, но признаю не правоту компании перед вами.
К слову, Сергей у нас больше не работает. Сейчас в штате менеджеры, которые всегда отвечают во время на звонки и письма клиентов - лично за этим слежу =)
Предлагаю, чтобы хоть как-то загладить нашу вину перед вами, 15% скидку на следующий заказ! =)
Звоните и спрашивайте Надежду =)

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Дарья!
    Прошу прощения с задержкой ответа на ваш отзыв!
    Признаю, что ситуация очень плохая. Менеджер Сергей не корректно повел себя в общении с вами. К сожалению, уже не помню всю ситуацию досконально, но признаю не правоту компании перед вами.
    К слову, Сергей у нас больше не работает. Сейчас в штате менеджеры, которые всегда отвечают во время на звонки и письма клиентов - лично за этим слежу =)
    Предлагаю, чтобы хоть как-то загладить нашу вину перед вами, 15% скидку на следующий заказ! =)
    Звоните и спрашивайте Надежду =)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет