Екарта

Служба по использованию транспортной карты
  • Екатеринбург, Малышева, 44 — 6 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Предложение внесено по телефону горячей линии, здесь же хочу продублировать для широкой массы, вынести, так сказать, на обсуждение следующий вопрос:

Вот смотрите, ребята. Села я значит в точке А в трамвай, оплатила проезд по е-карте, спустя одну остановку водитель трамвая объявляет, что дальше он не поедет, ибо на линии авария. Что делать в таком...

Показать целиком

Предложение внесено по телефону горячей линии, здесь же хочу продублировать для широкой массы, вынести, так сказать, на обсуждение следующий вопрос:

Вот смотрите, ребята. Села я значит в точке А в трамвай, оплатила проезд по е-карте, спустя одну остановку водитель трамвая объявляет, что дальше он не поедет, ибо на линии авария. Что делать в таком случае?

Консультанты горячей линии е-карты говорят, что для возврата денежных средств я должна обратиться по адресу: Малышева, 44.

Я заявляю во всеуслышанье, что это абсурд полнейший, так как это не моя вина, что перевозчик не смог довезти меня с пункта А в пункт Б.

Консультант горячей линии говорит, что и не их проблема, обращайтесь, мол, к перевозчику.

Да я бы и рада, только смысл тогда от вашей е-карты?

Платя наличкой, в случае аварии и прочих инцидентов, ты можешь вернуть свои честно уплаченные денежные средства в обмен на билетик прямо у кондуктора. А тут что?

Тратить 28 рублей на проезд, чтобы добраться до Малышева, 44, чтобы вернуть 28 рублей? У вас там все нормально?

А если у человека это была последняя поездка на е-карте и больше денег нет? Пешком до вас топать с Уралмаша, например?

Также консультантом был предложен вариант пересесть с тем же билетом на другой транспорт - супер, вот только боюсь, в метро на меня бы посмотрели, как на дуру с таким билетиком) (с остановки педуниверситет сложно быстро доехать до центра на чем-то, кроме метро и трамвая)

Памятуя всем известную фразу "Критикуя - предлагай", я прошу ввести возможность возврата таких поездок на терминале кондуктора.

А сколько таких людей, как я, которые не возвращают свои кровные? Нормально вы наварились там, клёвую схему придумали 👍

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • 28 рублей! 28 рублей Карл, столько букав ради 28 рублей...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не понимаете... это дело принципа.

    Почему я должна отдавать кому-то свои честно заработанные деньги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю. Тоже недавно села в автобус и после 2х остановок он объявил, что поедет по другому маршруту. Благо, карта была пополнена и я доехала на другом автобусе, но ведь бывает, что денег впритык на поездку. Наличка с собой не всегда есть..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я сегодня ещё знаете о чем задумалась... а если банковской картой платишь или телефоном - есть возможность вернуть эти средства или они тоже канут в лету?.. 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Усложняете. Если произошла авария/транспорт дальше не идёт, пересаживаетесь на другой трамвай/троллейбус/автобус с тем же билетом и говорите что вот так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в той ситуации я не могла так поступить, потому что авария была на улице Космонавтов, т. е. движение по ней перекрыли, остался вариант ехать на троллейбусе, либо на метро. Так как я была ограничена по времени - поехала на метро, троллейбус - самый медленный транспорт по-моему. к тому же, редко ходит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на метро есть контролёр и отдельный проход, подходите к нему с билетом, говорите что авария, линия закрыта, до точки могу добраться только на метро и вас она пропускает без оплаты проезда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы практиковали подобный метод в метро?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы попробовали вариант с метро, прежде чем начинать поднимать вселенскую панику?

    Раньше точно пускали. Не думаю, что за пару лет что-то изменилось.

    А ещё, прикиньте, люди зачастую остаются людьми - и если у вас последние деньги потрачены, то без проблем довезут вас бесплатно. Проверено на личном опыте.

    Хотя, судя по вашему посту, вам лишь бы повыяснять отношения и говна на вентилятор покидать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • девушка, не надо мне хамить!

    я написала этот пост с целью найти выход из сложившейся ситуации, а не "накидать говна", как вы выразились.

    По поводу "люди остаются людьми" готова с вами поспорить, при мне кондуктора высаживали людей, даже если у них были деньги, чтобы оплатить проезд, но крупной купюрой.

    Судя по вашему комментарию, вы не в состоянии адекватно оценить мой пост, вам лишь бы поязвить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по вашему ответу вы не знаете, что такое хамство. Судя по вашему посту слово адекватность тоже не про вас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда человек пишет спесивый комментарий с гонором - это хамство.

    А фламп - это площадка для высказывания своего субъективного опыта.

    То, что моё мнение не совпало с вашим - не значит, что я неадекватный человек.

    Если для вас высказанное вслух мнение с негативным оттенком является "вселенской паникой", то есть я полагаю, что у вас проблемы с восприятием...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы не высказали своё мнение. Вы вынесли на обсуждение вопрос. Вам в этом вопросе высказались, только почему-то вы продолжаете строчить Сообщения, а не принять то, что решение вашей «супермега» проблемы было годами ранее. И можно было попробовать пересесть на метро, а не звонить куда-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сильно удивитесь, если я скажу, что вынося вопрос на обсуждение, человек может в том числе и высказать своё мнение?) одно другому не мешает. Это раз.

    Два. У меня нет проблем со зрением, я вижу, что люди высказали своё мнение и даже аргументировали - я уважаю это и спокойно принимаю тот факт, что моя позиция отличается от позиции других комментаторов.

    Три. Я и пересела на метро, и позвонила в службу поддержки. Одно другому, опять же, не мешает.

    Как лично вас касается тот факт, что я куда-то позвонила?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с Вами! Есть ещё у кондукторов "грешок", что не берут мелочь (например, 5,10 коп). При том, что я не все 28 руб копейками подаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, строго по личному опыту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насколько же скучная у вас жизнь, что вы готовы тратить её на такое.

    Перечитайте ваши комментарии через некоторое время, обычно со временем приходит понимание. Хотя, возможно это не ваша история.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы