ЕКАСЕТЬ, ООО

Коммуникационная компания
  • Щорса, 7 — 376 офис; 3 этаж
  • Чкаловская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже неделю нет интернета!!!! На мое первое обращение в абонентскую службу был получен ответ идет замена кабеля это займет не более одного дня!!! И этот ответ я получала ежедневно, вчера его дополнили информацией что этот пресловутый кабель еще и не закуплен!!! Так что ждите!! При этом время ожидания не обозначается . В общем о работе - скорость...

Показать целиком

Уже неделю нет интернета!!!! На мое первое обращение в абонентскую службу был получен ответ идет замена кабеля это займет не более одного дня!!! И этот ответ я получала ежедневно, вчера его дополнили информацией что этот пресловутый кабель еще и не закуплен!!! Так что ждите!! При этом время ожидания не обозначается . В общем о работе - скорость не плохая, но и оплата за данную опцию не маленькая, в сравнении с конкурентами. Пользуюсь услугами данной компании только потому что в моем квартале альтернатив нет!!!!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Юлия.

    По Вашему адресу ведутся работы по замене опор (деревянные столбы заменили на бетонные). Кабель на время работ был снят и на этой неделе водрузится обратно.

    Новые опоры потребовали дополнительного согласования, на которое потребовалось время.

    Сегодня все бумажные дела должны быть окончены и кабель в ближайшее время будет на месте и Интернет у Вас появится.

    Абонентская служба ввела Вас в заблуждение - кабель не не закуплен. Его не нужно закупать вовсе - он там есть.

    Как только информация о сроках восстановления появится, служба Техподдержки свяжется с Вами.

  • Спасибо большое за не содержательный ответ. Меня как клиента интересует конкретная дата подключения услуги, а не внутренние проблемы вашей компании. И если это как я понимаю плановые работы можно было как минимум предупредить Абонентов об их проведении.

    Ответить
  • К сожалению нас тоже не предупредили о работах. Если бы нас предупредили, то мы обязательно сообщили бы нашим клиентам.

    Сейчас наши оптики работают с кабелем и до конца недели обещают всех восстановить.

    Благодарим за понимание и терпение

  • Прошло 3 недели Интернета нет!!! Ни одного человека компетентного отвечать на вопросы не найдено. Есть только девушка Татьяна в службе поддержке , отвечающая раздражённым голосом " у меня нет информации"

    Ответить
  • Юлия, приносим извинения за столь долгий срок восстановления связи. Бригада по ремонту оптической линии пообещала, что восстановят всех пользователей к среде.

    За срок отсутствия связи обязательно будет сделан перерасчет

Загрузка рекламы