Екатеринбург
  • Регистрация
  • Малышева, 74
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Библиотека Белинского 140 м
2

Таким меня встретил мой одноместный улучшенный комфорт (см.фото)... Это жесть. Оооочень медленный интернет.
Завтрак это тихий ужас!!! Попросил яичницу, не вопрос 5 минут. ага, дудки! 20 минут ожидания! Позвал девушку официанта, спросил, как скоро будет готова моя яичница? сейчас узнаю...и пропала. еще 5 минут ожидания, она ходит занимается своими делами...занавес.
Подхожу к шведке, прошу метрдателя, стажер представляется метрадателем.....я взбешен!!!!
423 номер, с 16-18 мая 2016 г.
Персонал никак не реагирует(((
НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Добрый день, господин Низамов! В первую очередь, разрешите принести наши глубочайшие извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства. Мы абсолютно согласны, что данные недостатки недопустимы для любого отеля. Смеем вас заверить, что это не является для нас нормой. По поводу подготовки номера руководителем службы гостиничного хозяйства проводится внутреннее расследование и усиленная работа с горничными. Мы особо тщательно следим за работоспособностью сигнала Wi-Fi, а также предоставляем бесплатный роутер для усиления по первому обращению гостя. Мы перезагрузили точки доступа, расположенные рядом с номером, и поставили дополнительный роутер. Если у вас будет свободное время и желания, руководитель службы питания и службы приема хотели бы лично принести вам свои извинения. Для нас будет большой честью, если вы дадите возможность оказать вам сервис максимально высокого уровня. С уважением, руководитель службы приема и размещения Анастасия Малюх

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, господин Низамов! В первую очередь, разрешите принести наши глубочайшие извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства. Мы абсолютно согласны, что данные недостатки недопустимы для любого отеля. Смеем вас заверить, что это не является для нас нормой. По поводу подготовки номера руководителем службы гостиничного хозяйства проводится внутреннее расследование и усиленная работа с горничными. Мы особо тщательно следим за работоспособностью сигнала Wi-Fi, а также предоставляем бесплатный роутер для усиления по первому обращению гостя. Мы перезагрузили точки доступа, расположенные рядом с номером, и поставили дополнительный роутер. Если у вас будет свободное время и желания, руководитель службы питания и службы приема хотели бы лично принести вам свои извинения. Для нас будет большой честью, если вы дадите возможность оказать вам сервис максимально высокого уровня. С уважением, руководитель службы приема и размещения Анастасия Малюх

  • я очень надеюсь что всё не так плохо. И это просто случайное стечение обстоятельств.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет