Екатеринбург
  • Регистрация

Екатеринбург-пассажирский

Железнодорожный вокзал
  • Вокзальная, 22
  • Уральская 180 м
  • Гостиница Свердловск 450 м
4

Пришлось мне на этой неделе посетить жд вокзал с целью купить билет: себе, маме и своей трехлетней дочери. все бы хорошо было бы , но я забыла свидетельство о рождении ребенка (даже копии не было). Пошла в справочную (чтоб зря очередь не стоять). Спрашиваю: "Могу ли я купить билет себе по паспорту , маме по копии паспорта и "нулевой билет" для своего ребенка без свидетельства о рождении на основании вписанных данных о нем в свой паспорт?" Девушка мило ответила на все вопросы положительно. предупредив что при посадке оригинал свидетельства должен быть у меня на руках. предложила пройти в ближайшую кассу для покупки билета. Хорошо. Я в полном удовлетворении пошла в кассу.
Дама в кассе взяв мои документы и выслушав меня стала оформлять билеты. Оформив взрослый, она мне объявила, что мол "нулевой детский билет" она без свидетельства мне оформить не может. Приходите к поезду со свидетельством по раньше, идите в кассу и доофрмляйте "нулевой " билет. Я ей пытаюсь объяснить, что мне как бы не удобно так и в справочном сказали обратное. Но дама непреклонна. Расстроенная я отхожу от кассы, предвкушая беготню по вокзалу перед отходом электрички с ребенком и вижу объявление : "Пассажир 2016. У вас остались вопросы после обслуживания? Звоните мне. номер такой то. Начальник вокзала" (примерный литературный пересказ). =)))
Звоню. Объясняю ситуацию. Мужской спокойный голос просит подождать, сейчас он выяснит этот вопрос и мне перезвонит. Сажусь и жду. Действительно перезванивает. Объясняет, что выписать "нулевой детский билет" мне могут по моему паспорту, но на посадку чтоб я имела при себе свидетельство. Предложил пройти к администратору зала, заверив что она выпишет. Подхожу. Далее диалог как в кассе. На мое замечание , что ваш начальник вокзала сказал что данное действие соответствии с правилами возможно, получаю реплику "Вы что ему лично звонили" Ага, - говорю. Не верит. Отхожу, снова звоню. Снова просят подождать. Через 5 минут меня находит девочка и со словами что меня зовет администратор ведет к окошечку. Администратор, весьма в дурном расположении духа, выписывает мне детский билет заканчивая фразой "ходят тут звонят всякие по ерунде".
вроде бы конец истории. Однако, меня ждет еще посадка в поезд. Посмотрим как оно пройдет. (Обязательно допишу).
Но в целом акция "Пассажир 2016" кажется мне весьма полезной для пассажиров. И, надеюсь, благотворно скажется на увеличении лояльности работников касс к клиентам.
Отдельное спасибо спокойному мужскому голосу в трубке.

  • 2
  • 0

Нет комментариев