Екатеринбург
  • Регистрация

Екатеринбург-пассажирский

Железнодорожный вокзал
  • г. Екатеринбург, Вокзальная, 22
  • Уральская 180 м
  • Гостиница Свердловск 450 м
4

История о том, как один недружелюбный интерфейс сайта довел меня до нервной трясучки, а замечательная кассир всё исправила.
В последние несколько лет перестала пользоваться поездами как средством передвижения на дальние расстояния. В прошлом году по рабочей необходимости зарегистрировалась на сайте РЖД - покупала билеты коллегам. Записала логин и пароль, чтобы ничего не забыть. На прошлой неделе пришлось вспоминать (блокнот остался на работе) эти данные - неудасно. В общем, если вы забыли пароль, то не тратьте время на его восстановление, лучше сразу перерегистрироваться и выбирать нужные билеты. Я потратила кучу времени - не могла вспомнить правильный ответ на дополнительный вопрос, отказаться от этой операции возможности нет: или отвечаешь, или иди вспоминай. А потом еще заблудилась на сайте и в итоге билеты купила разные. Расстроилась ужасно. Решила ехать на следующий день на вокзал в кассы, прояснять ситуацию. Здание вокзала порадовало - чисто, аккуратно, есть места для ожидания, построены новые однотипные торговые павильоны (пока пустые). Меня обслуживала кассир Антонова Надежда (если не путаю). Выслушала мой путанный рассказ, уточнила необходимую информацию, проверила наличие места, объяснила, что неправильный билет нужно будет сдать и купить нужный. Так как покупка была совершена он-лайн, то и деньги будут автоматически возвращены на карточку плательщика. Потеря составила 180 рублей (ожидаемо и совсем немного). Что удивило и насторожило - при оплате карточкой в кассе не надо вводить пин-код. Система сама списывает деньги со счета, кассир распечатывает двойной чек типа билета, две подписи (кассира и клиента) и всё.
Еще раз мне проговорили реквизиты поезда, дату, время отбытия и прибытия. Очень спокойно, вежливо, доходчиво. Распечатали билеты. Пожелали хорошего пути.
И я счастливая уехала с правильными билетами, с хорошим настроением и предвкушением путешествия. А деньги вернулись на карточку через 3 дня (хотя на сайте указан временной промежуток 15-30 дней).
Желание еще раз пользоваться сайтом отпало окончательно. А вот общаться с такими кассирами очень понравилось! Спасибо большое!

  • 1
  • 0

Нет комментариев