• Академика Бардина, 4а
  • Микрохирургия глаза 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хочется пожелать администрации Микрохирургии сохранить такой огромный поток пациентов, но при этом наладить организацию приема. 19.10.2015 г. сопровождала маму на предоперационную диагностику (катаракта), которую ей назначили еще пару лет назад . В приглашении было указано время - 11.00. Мы приехали вовремя, подошли к регистратуре, у нас...

Показать целиком

Очень хочется пожелать администрации Микрохирургии сохранить такой огромный поток пациентов, но при этом наладить организацию приема. 19.10.2015 г. сопровождала маму на предоперационную диагностику (катаракта), которую ей назначили еще пару лет назад . В приглашении было указано время - 11.00. Мы приехали вовремя, подошли к регистратуре, у нас взяли приглашение и сказали ждать, мол, нас вызовут для оформления. Ровно через 1 час 20 минут нас вызвали по громкой связи. Вопрос следующий: почему нельзя сразу все оформить, когда человек пришел? Далее мы прождали еще полтора часа приема врача. Громкая связь очень зависела от наличия/отсутствия дикции у сотрудника, вызывавшего пациента: даже я, человек молодой с хорошим слухом, далеко не всегда разбирала, какую именно фамилию произносил вызывающий. Хочется искренне поблагодарить одного молодого человека (видимо, один из диагностов?), который по громкой связи очень четко и громко произносил все фамилии, остальные вызывающие , видимо, просто не слышали себя со стороны - ну а мы их и подавно. А ведь там сидит много стариков, в т.ч. и со слуховыми аппаратами: мне было откровенно жаль их, потому что были и пожилые люди без сопровождающих, которые сидели и нервничали, т.к. ничего не разбирали. После первой диагностики мы с мамой прождали еще 2 часа на прием к следующему врачу. После этого у нас был еще один врач. В общей сложности посещение заняло время с 11.00 до 16-ти с лишним часов. Те, кто пришел с нами примерно в одно время, еще оставались в клинике. На стариков откровенно грустно было смотреть: это просто издевательство над ними.

В связи с этим хочется пожелать следующее:

1) улучшить качество связи даже не в плане техники, а в плане согласованности сотрудников и их умения работать с этой техникой: часто две фамилии произносились двумя сотрудниками одновременно, и разобрать их было просто невозможно;

2) не помешало бы дополнительно электронное табло с указанием фамилии пациента,

3) не заставлять пациентов ждать столько времени.

P.S. В заключение хочется поблагодарить врача Ольгу Владимировну за прекрасную работу, а также всех диагностов. Техника тоже на самом высшем уровне. Результатами обследования мы остались довольны! Желаем вам оставаться на том же уровне, но при этом наладить, так сказать, "бытовые", организационные моменты!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш Центр и отзыв. Каждое Ваше замечание мы приняли во внимание. На самом деле мы довольно продолжительное время работаем над решением тех вопросов, о которых Вы пишите. Однако, модернизация системы работы с пациентами - дело не из простых, а потому она требует времени. Сейчас мы ищем оптимальное решение, которое будет устраивать и наших посетителей, и врачей. Спасибо Вам за неравнодушие! Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

Реклама не загрузилась