• Верхняя Пышма, Юбилейная, 12
  • Больница 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась с ребенком на платный прием на 20.06.2019 в 11. 00. Прием стоит 1250 р.

Подошла в 10.40 в регистратуру. В помещении заведения очень много людей разных возрастов, в основном уставшие и с измученными лицами.. Но я знала, что кто-то платно обследуется, а кто-то бесплатно, и подумала, что наверно нам не придется ждать пол дня и мучиться....

Показать целиком

Записалась с ребенком на платный прием на 20.06.2019 в 11. 00. Прием стоит 1250 р.

Подошла в 10.40 в регистратуру. В помещении заведения очень много людей разных возрастов, в основном уставшие и с измученными лицами.. Но я знала, что кто-то платно обследуется, а кто-то бесплатно, и подумала, что наверно нам не придется ждать пол дня и мучиться.

Отдала девушке в регистратуре свои документы и спросила сколько примерно ожидать вызова в кабинет, если у меня платная запись на 11.00., и получила ответ "Не знаю, все зависит от врачей". Мне не могли ответить даже примерно - 10-15 - 40 минут ждать или 2 часа))

После уточняющих вопросов и напоминании о том, что я пришла на ПЛАТНЫЙ ПРИЕМ с ребенком, которому 1,3 года, мне сказали: "Вы платите не за обследование , а за то, чтоб вас приняли СЕГОДНЯ, а не в апреле следующего года"!!!! Спасибо за одолжение, но это , по-моему, наглость та еще)))

Я конечно возмутилась и попросила прояснить все-же ситуацию с приемом, на что мне предложили пойти во 2 кабинет и самой спросить. А лучше всего в 4, сразу к заведующей)) молодцы, регистраторы). Во втором кабинете мне сказали, что по платному приему с маленьким ребенком меня вызовут через 10-15 минут, меня это устроило и я пошла обратно в регистратуру) Сообщила девушке ответ 2 кабинета, она спросила кто конкретно мне это сказал и ушла во второй кабинет))))

Через 5 минут меня пригласила в кабинет №1 девушка (та самая, которая сказала про 10 минут) и в очень вежливой форме предложила мне уйти: "Я могу предложить вам записаться на другое время, когда будет меньше людей, а лучше всего в Екатеринбург съездить на серафимы дерябиной, или вообще сначала подрасти, а потом к нам прийти"))

Отлично, молодцы! Хороший медицинский центр, известный на всю Россию! Девушки в регистратуре явно не заинтересованы в клиентах (еще бы, народ сам сюда валит), такое чувство, что у них наоборот задача "отфильтровать" как можно больше. Грубят и не отвечают на элементарные вопросы..

Очень жаль, что именно в таких заведениях работают хорошие специалисты. Слава богу, что в Екатеринбурге есть достойнейшие альтернативы

  • 0

11 комментариев

  • интересно, ответ от администрации будет или как мой отзыв-проигнорируют....

    Ответить
  • Здравствуйте, Елена! Мы стараемся всех принять в назначенный час. Продолжительность ожидания, к сожалению, зависит от сложности диагноза того пациента, который вызван перед вами. Поэтому иногда случаются такие неприятные накладки. Но мы действительно стремимся каждый день делать свою работу лучше для вас. Благодарим за отзыв и ждем вас в нашем Центре.

  • Здравствуйте! Мы Вас очень хорошо понимаем, поэтому Ваше обращение было сразу направлено генеральному директору Екатеринбургского центра МНТК "Микрохирургия глаза" и заведующей представительством в В. Пышме. По данному вопросу у вас состоялся разговор с руководителем подразделения, проблема была решена. Надеемся, что в среду, когда вы приедете к нам на прием, у вас сложится совсем другое впечатление о нашем Центре.

  • все верно, спасибо ! Была приятно удивлена , что руководство клиники не равнодушно к пациентам, несмотря на большое количество посетителей .

    Ответить
  • Елена!

    Дак чем закончился поход в среду? Что-то изменилось, или Вы только обрадовались ВТОРОМУ ответу "что "разбор полетов" был сделан с заведующей"? При этом перед Вами даже не ИЗВИНИЛИСЬ ни в 1-м ответе ни во 2-м!!! Зато снова ждут на прием?

    И к сожалению Вы не указали, почему Вам вежливо предложили уйти в назначенный день приема? (((

    Ответить
  • Эндрю, меня зовут Юлия, и на мой отзыв был дан ТОЛЬКО ОДИН ответ ). К моему отзыву оставлен комментарий Еленой, которой так же не повезло с визитом в микрохирургию, и, собственно, на ее комментарий и был дан ВТОРОЙ ответ представителем клиники .

    Не могу сказать , что я "обрадовалась ") скорее, была приятно удивлена, что отзывы в этом источнике не остаются без внимания ( после хамства в регистратуре клиники , я вообще ни на какой ответ не рассчитывала ).

    Второй Визит прошел так, как и должен был пройти первый - прием в регистратуре без хамства (но и без любезностей), непродолжительное ожидание с ребенком в очереди ( не более 10 минут), тщательный осмотр добрым и терпеливым к ребенку врачом , заключение и беседа с заведующей.

    Вы правы, извинений так и не последовало , к сожалению. Были даны лишь рекомендации по посещению в дни, когда мало пациентов ( в регистратуре об этом не говорят и по телефону не предупреждают ).

    А вежливо предложили уйти - читайте - из контекста ясно, что сотрудник клиники предложил прийти в другое время , когда клиника менее загружена , либо когда ребенок подрастет )) это до сих пор "веселит ". Поэтому сейчас мы и наблюдаемая в другой клинике, но у врача из микрохирургии..

    Ответить
  • Здравствуйте, а где наблюдаетесь, если не секрет? Первый раз мы били на Серафимы Дерябиной, но для деток с 2х лет цена приема 2800! В Пышме 1250р. В раздумьях....

    Ответить
  • мы в Пышме наблюдались

    Ответить
  • В микрохирургии? Или ещё есть клиники? Что-то меня о.щая очередь напрягает...

    Ответить
  • в микрохирургии 2 раза, сейчас в Новой больнице в детской поликлинике на заводской , там тоже врач из МХГ и все оборудование есть .

    Ответить
  • Благодарю, Юлия, за пояснения и развернутый ответ. Мне очень важно было понять, как в деталях разворачивались события по 2-м причинам: 1-я - я делал диагностику и лечу глаза в этом филиале своему ребенку и 2-я - я, как бизнес-тренер, сильно обращаю внимание на клиентоОриентированность компаний, для а) понимания уровня его в Екатеринбурге и б) реальных примеров для своих тренингов. Еще раз спасибо за развернутый ответ: судя по отзывам в данной компании не настроена качественно работа с клиентами НИ в самой клинике НИ в интернете, ни при работе с жалобами. Вчера был с дочерью на повторном лечении (1 раз в год делаем) - все прошло хорошо - без хамства, задержек, накладок, слава Богу!

    Будьте здоровы и счастливы!!!

    Ответить
Загрузка рекламы