• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Весьма огорчена произошедшим со мной... Начну с самого начала: Переехали в Екатеринбург из Казани, по работе. Много работы, и семейных дел. Но проезжая мимо театра каждый раз мысленно оказывалась в нем... И вот декрет, балет Щелкунчик - УРА!!! Идем семьей- думала я... Билеты забронировала. При бронировании на сайте дата снятия брони 5 марта 8.34ч -...

Показать целиком

Весьма огорчена произошедшим со мной... Начну с самого начала: Переехали в Екатеринбург из Казани, по работе. Много работы, и семейных дел. Но проезжая мимо театра каждый раз мысленно оказывалась в нем... И вот декрет, балет Щелкунчик - УРА!!! Идем семьей- думала я... Билеты забронировала. При бронировании на сайте дата снятия брони 5 марта 8.34ч - 5 марта 8.00ч брони нет! А в кассе меня оповещают, что бронь автоматом снимают за 3 дня до премьеры.Остаются вопросы почему об этом не оповещают на сайте при бронировании?! Очень разочарована и расстроена. Ведь в следующий раз попасть всей семьей смогу очень нескоро...В конце марта станем родителями во второй раз...И получается, что на балет теперь идти не раньше чем через 7 лет?!

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Сожалеем, что так произошло. Система работает автоматически, никто вашу бронь специально не снимал. Раз стояло до утра 5го марта, стоило учесть, что билеты нужно выкупить до вечера предыдущего дня, до 20.00 по времени работы кассы. Так как на следующий день кассы начинают работать с 10.00 только. На сегодня еще имеется небольшое количество на спектакль. Мы можем поставить бронь до 17.00, если вы позвоните по телефону 350-20-55

  • Добрый день. Если я верно, понимаю бронь должна была быть аннулирована 5 марта в 8.34ч. Но ее уже не было в 8.30ч, а в кассе в 10ч утра этих мест в наличии уже не было, что говорит о том, что бронь заблаговременно кто-то снял... Те места, которые оставались на 10ч утра 5 марта для просмотра с ребенком 7 лет удобными ни как не назовешь. К тому же и по номеру, который Вы указали никто не отвечает.

    Ответить
  • Повторюсь, что бронь мы не снимали. Никто кроме нас не мог этого сделать. Значит сработала система. Видимо, вы позвонили во время обеда. Можем, соответственно предложить те билеты, которые сейчас имеются в наличии. Либо другой день.

  • Уважаемый представитель. Билеты, которые я бронировала находились в ложе 1-го яруса в 6 ложе 1,2,3 места. В связи с тем, что для балет предполагалось идти с ребенком 7 лет, чтобы просмотр для ребенка был комфортным! Так же ценовая категория разница с тем что у Вас осталось в наличии на данный момент. Я бы, конечно, с радостью сходила в другой день и не была бы так возмущена произошедшим, но в конце марта наша семья ожидает пополнения! По-этому видимо полным составом семьи, мы сможем сходить не ранее чем через 6-7 лет! Еще раз хотелось бы поинтересоваться, что значит сработала система: 1) снилась за 3 дня до премьеры, как мне сказали в кассе, тогда почему об этом не сообщается во время бронирования на сайте, 2) снилась 5 марта в 8.34, тогда почему 5 марта в 10ч их в кассе уже не было? Была 5 марта в 10ч в кассах театра, но билетов уже не было!

    Ответить
Реклама не загрузилась