• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Захотелось куда-нибудь сходить.

Просмотрела афиши любимых театров на ближайшее время и расстроилась - одно уже смотрела, другое не вдохновляет, на третье билетов нет.

Наткнулась на афишу оперного театра, а конкретнее на спектакль из цикла Одноактных балетов. Давненько заприметила афишу на постерах около театра, но никак не могла собраться и...

Показать целиком

Захотелось куда-нибудь сходить.

Просмотрела афиши любимых театров на ближайшее время и расстроилась - одно уже смотрела, другое не вдохновляет, на третье билетов нет.

Наткнулась на афишу оперного театра, а конкретнее на спектакль из цикла Одноактных балетов. Давненько заприметила афишу на постерах около театра, но никак не могла собраться и сходить так что решила не откладывать и забронировать билеты.

Выбрала места, забронировала, на следующий день выкупила в кассе и помимо этого уточнила много всего по репертуару у милой женщины в окошке.

Билеты я взяла на второй ряд галереи по центру. Места очень удачные - хорошо видно всю сцену, кресла удобные и ничего не мешает. Кому то может показаться высоковато, а для моего зрения в самый раз.

Итак. ОДНОАКТНЫЕ БАЛЕТЫ - XIX / XX / XXI

"Три века/три балета/три стиля"

Мне понравился акт первый - Консерватория.

Этакий классический урок танца.

Танцевальный класс, учитель, ученики, аккомпаниатор - всё на месте. Просто, изящно и красиво.

Довольно ярким для меня стал акт второй - Пять танго.

На великолепную музыку Астора Пьяццоллы, в постановке Ханса ван Манена.

В програмке написано: "Танец Ван Манена обладает сильным внутренним напряжением и этим покоряет" - согласна. Полностью.

Ну и немного разочаровал акт третий - Сantus Arсticus.

"Необычное симфоническое сочинение, в котором используется запись пения арктических птиц". И именно для схожести с экзотическими птицами подобрали костюмы "невероятно ярких цветов". И всё это на фоне меняющего тональность задника. На мой взгляд всё слишком ярко и контрастно.

Танцы поставлены не плохо, но свет и костюмы - не по мне.

Приложу по фотографии к каждому из актов с сайта театра.

Может благодаря тому, что это именно одноактные балеты, с меняющимися декорациями, направлениями и с большими перерывами смотреть никто не уставал и надоедать никому не успевало.

После комментария подруге девушки по соседству "Смотри какой у парня попец!" не смогла удержаться и на какое то время и сама отвлеклась и уделила пристальное внимание актерам балета. Должна сказать, зрелище достойное)

Отдельно хочется написать про Музей при театре.

Расположен на 4 этаже, не большой по площади, но есть на что посмотреть.

На манекенах и вешалках представлены костюмы, на стенах

интересные картины, расставлены стеллажи с интересностями и есть очень занимательная инсталляция, с объёмными макетами декораций к различным спектаклям.

Очень интересно там побродить и всё поизучать. Можно ради такого даже прийти пораньше.

Минус. Очень не удобно устроен гардероб. Конкретнее лестницы к нему. После спектакля толпа спускается сплошным потоком и подниматься становится очень трудно. Очереди в сам наверняка были очень большими, не смотря на весьма расторопных дам-сотрудниц.

Для посетителей не желающих тратить время в очередях я увидела два варианта:

1. Уходить чуть раньше окончания спектакля, то есть во время выхода актёров на поклон, что не очень вежливо.

2. Брать в гардеробе бинокль. Распространённая практика в театрах, но даже с биноклем и как бы "без очереди" тяжело пробраться к стойке.

Впечатления от похода остались хорошие, однозначно приду сюда снова.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась