• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера удалось посетить премьеру уже нашумевшей в городе оперы М.Вайнберга "Пассажирка". Впечатлений масса.

Из плюсов: великолепно проработанная атмосфера мрака и ужаса концлагеря; нестандартный акцент на переживаниях именно бывшей надзирательницы, а не узников стоит на первом месте; отличная работа хора, костюмеров, гримёров, художников, дирижёра,...

Показать целиком

Вчера удалось посетить премьеру уже нашумевшей в городе оперы М.Вайнберга "Пассажирка". Впечатлений масса.

Из плюсов: великолепно проработанная атмосфера мрака и ужаса концлагеря; нестандартный акцент на переживаниях именно бывшей надзирательницы, а не узников стоит на первом месте; отличная работа хора, костюмеров, гримёров, художников, дирижёра, и неплохая в целом оркестра.

Существенный минус - подбор солистов.

Исполнение то было блестящим (всё таки первый состав), особенно порадовала главная героиня Лиза (Н.Бабинцева).

А вот упитанная Марта (Н.Карлова) была совсем не похожа на заключённую Освенцима с двухлетним сроком, и сопереживать

такой героине, уж простите, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,

хотя и пела прекрасно.

В общем спектакль однозначно рекомендую, но читайте сюжет,

чтобы знать, на что идёте. Браво, режиссёр! Браво, оперный!

  • 0

2 комментария

  • Между лагерем и кораблём прошло 15 лет, за это время можно принять любые формы. Наталья Карлова прекрасна!

    Ответить
  • Речь идёт не о красоте.

    Большая часть сцен с ней происходит именно в бараке.

    Если в сценарии заявлена девятнадцатилетняя узница концлагеря, которая там уже пару лет, этому нужно хотя бы примерно соответствовать, как это и подобает профессиональной актрисе.

    Посмотрите на других солисток - всё вполне правдоподобно.

    А здесь - главная партия.

    Ответить
Реклама не загрузилась