Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 46а
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Оперный театр 220 м
1

Великолепный театр, если говорить о спектаклях. Оперы, балеты, классические, современные - на разные вкусы, это замечательно. Но когда начинаешь оценивать театр как организацию, здесь начинаются проблемы. Сегодня я пришла в кассу выкупить забронированные через интернет билеты. Кассир Н.А. Кашкова кричала на какую-то девочку. Я еще подумала: чего это она? Дальше Н.А. Кашкова начала кричать на меня. Настолько громко, что динамик хрипел и свистел от этих криков. Когда я сделала ей замечание, что все-таки как-то так нехорошо, она стала ссылаться на якобы плохо работающее переговорное устройство. Однако ее коллега-кассир в соседней кассе разговаривала со всеми совершенно нормальным голосом, не повышая его. Переговорное устройство работает настолько хорошо, что слышно, как на столе у кассира шуршит бумага. Также хорошо было слышно, как в перерывах между криками Н.А. Кашкова отпускала в мой адрес реплики типа "Приходят тут всякие, что приходят? Сразу видно, что им дома поговорить не с кем". Как вежливо! Как-то сразу приходит в голову мысль, что цель Н.А. Кашковой - отучить ходить в театр как можно больше зрителей. Видно, в театре никто и не вспоминает о том, что касса - это лицо театра. После такого на спектакли как-то не сильно идти хочется.
Но дело этим не ограничилось. Возмутившись, я позвонила в театр. Меня начали перефутболивать по инстанциям. Позвонила в приемную, объяснила, что хочу поговорить о неэтичном поведении кассира. Попросили перезвонить в отдел кадров. Звоню в отдел кадров. Говорят, что я снова позвонила не туда. Спрашиваю: куда же звонить? Наконец, мне предложили прислать в театр на имя директора жалобу обычной (даже не электронной!) почтой, обещая, что на нее они уж обязательно отреагируют. Вот тут мне уже стало откровенно смешно. Это что же получается, в театре нет другого способа организовать вежливую работу своих сотрудников, кроме как просить зрителей писать жалобы обычной почтой? В каком веке живет этот театр? В прошлом или в позапрошлом? Здесь не в хамстве кассира дело. Здесь дело в том, что в театре не организована эффективная работа ни со своими собственными сотрудниками, ни со зрителями. Видимо, театру просто наплевать, как именно касса общается со зрителем. И это называется лучший оперный театр региона. А вот мне, как человеку, который родился и всю жизнь прожил в нашем городе, за такой "лучший театр" просто стыдно!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • У меня при покупке билетов в кассе не продали выбранные места, сославшись, что они проданы. Вернулась домой и увидела, что места свободны. Написала письмо по электронной почте Булдаковой Галине Анатольевне - заведующая билетными кассами, ее электронный адрес есть на сайте театра (отдел маркетинга и продаж). Очень ответственная и вежливая женщина - билеты нам забронировали и перед спектаклем мы их взяли. Полностью солидарна с вами, что касса это лицо театра, это те люди с которых начинается общение с театром. Удачи вам.

    Ответить
  • Спасибо! Это ценная информация! Видимо, в приемной театра не знали, что есть такой человек - заведующий билетными кассами.

    Ответить