Екатеринбургский компьютерный центр

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • 8 Марта, 158 — 103 офис; 1 этаж
  • Чкаловская 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал внешний диск на восстановление данных после падения. Соблазнила цена, достаточно дешевле конкурентных предложений. Три с лишним месяца кормили меня завтраками (часто уезжаю в командировки - не было возможности плющить их ежедневно). Бизнес по-русски - это нулевой результат плюс интересный рассказ о том, почему не получилось. И доноров то они...

Показать целиком

Сдавал внешний диск на восстановление данных после падения. Соблазнила цена, достаточно дешевле конкурентных предложений. Три с лишним месяца кормили меня завтраками (часто уезжаю в командировки - не было возможности плющить их ежедневно). Бизнес по-русски - это нулевой результат плюс интересный рассказ о том, почему не получилось. И доноров то они возили-покупали-перебирали, и сервак с уже выкачанными данными у них помер, типа заново пришлось вычитывать. Итог - после неоднократных моих визитов вернули деньги и неработающий диск. Отлично прокредитовались ребята. В общем, господа и дамы, решайте сами стоит ли работать с этим убожеством. Возможно, ноутбуки и планшеты они еще могут разобрать-собрать, но что-то посложнее не их сильная компетенция. Привет "конторке ЕКЦ" от заказа №2581, чтоб у вас и дальше все было хорошо, особенно у Князева, вашего руководителя.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте Алексей!

    Жаль, что Вы указали в отзыве не всю информацию:

    1) 60gb полезной информации (поступил диск объёмом 500гб, где занято было порядка 200 гб, значительная часть из которых была занята фильмами, не требующими восстановления) были восстановлены на следующий день.

    2) Диск поступил после падения. После такого пользоваться диском в обычном режиме в принципе невозможно.

    3) Мы предприняли всё возможное, для того чтобы извлечь информацию в полном объеме. Понесли значительные расходы на приобретение расходных материалов и проведения работ. Оплату этих расходов взяли на себя.

    4) Вернули Вам всю сумму, уплаченную за заказ, несмотря на то, что Вы получили основную часть данных с диска в самом начале.

    Приносим свои извинения за то, что выполнили работы в недостаточном объеме по техническим причинам.

    Очень огорчает, что у Вас осталось негативное впечатление от работы нашего сервиса. После произошедшего мы провели модификацию систем хранения, чтобы впредь избежать подобных ситуаций.

  • Господа предприниматели, вы продолжаете передергивать. Я так понимаю, что это реакция на мой отказ убрать мой отзыв. Четыре раза позвонить мне на мобильный в выходной день и упрашивать пойти против правды.

    Я вам напомню, что вы подписались предоставить мне услугу восстановления данных с поврежденного диска с созданием копии на вашем файл-сервере для последующего скачивания на мой носитель.

    Теперь по существу вашей отписки (уж чтобы до конца соблюсти точность в деталях):

    1) При емкости диска в 1Тб, занято было 564 Гб. Этот объем и требовалось восстановить. Ваша услуга не подразумевает под собой целесообразность восстановления (например, фильмов).Действительно, порядка 60 Гб было вычитано достаточно быстро. Вот только опять конфуз - вы отрапортовали, что вычитано все. И на тот момент вы не понесли никаких дополнительных затрат. После копирования на ноутбук выяснилось, что это всего 60 Гб. (я подниму № и дату второго заказа на копирование данных, это случилось не на следующий день, после отредактирую для точности). Вы оставили у себя диск для дальнейшего вычитывания данных. А потом файл-сервер у вас умер. Вдруг. На моем заказе...

    2) "Капитаны очевидность". Если бы не было падения, я к вам и не обращался бы.

    3) И это нормально, коль скоро у вас не получилось "по-легкой". Опять же свидетельствует о вашей слабой компетенции не только в предоставлении услуги, но и оценке стоимости проблемы.

    4) Про основную часть данных мы уже поговорили в п. 1), а насчет возврата денег - нет результата - деньги не заработаны. Да и сколько душещипательных разговоров я провел с вашими сотрудниками....

    5) Извинения могли бы быть приняты, если бы вы "красиво" вышли из ситуации: возврат денег с одновременным продолжением решения проблемы до победного конца. Я тоже удивлен, почему же у меня остались негативные впечатления от работы вашего сервиса... К тому же я очень рад, что послужил причиной для "модификации ваших систем хранения".

    6) Окончательно вашу квалификацию мне подтвердят в другом сервисе, когда вскроют диск и расскажут что было сделано вами и сколько мне теперь будет стоить восстановление информации после ваших потуг. Если восстановление еще возможно.

    Ответить
  • раздражают такие вот упертые адепты общества потребления которые считают что всем им все должны и обязаны танцевать вокруг них со всех сторон, раз они платят свои копейки. восстановление информации с поврежденных носителей, вообще рулетка, с малой вероятностью положительного исхода, есть конечно способы более продвинутые чем чтение того что осталось спец программами, если диск еще как то работает, но оборудования это требует нетривиального, подхода индивиуального и денег стоит кучу и опять же ничего не гарантирует. но упертым пупам земли сложно что то объяснить, они же платят свои жалкие копейки и сучат ножками если что то идет не по ихнему.

    Ответить
  • а если учесть что не взяли ни копейки потеряв кучу времени, нужно было еще и заставить оплатить работу, а не извинятся тут.

    Ответить
Реклама не загрузилась