Екатеринбург
  • Регистрация

Екатеринбургский компьютерный центр

Мастерская по ремонту ноутбуков
  • 8 Марта, 158 — 103 офис; 1 этаж
  • Чкаловская 70 м
  • Автовокзал 220 м
1

Ситуация следующая. Вышло из строя зарядное устройство (ЗУ) для планшета, пока искал зарядное, планшет полностью разрядился. Купил ЗУ, но планшет не запускался, при этом работал индикатор заряда, планшет нагревался, при попытке включения вибрировал и издавал звуки. Обратился в данный сервис, вместе с планшетом отдал ЗУ. На следующий день перезвонили обозначили стоимость ремонта в 1500,0 руб., при этом сказали, что ЗУ неисправно. Я согласился на ремонт, но усомнился в том, что ЗУ может быть неисправно, звонивший занервничал, мы немного поспорили. Через 2 дня мне перезвонили и сказали, что планшет ремонту не подлежит. Когда я забирал планшет он уже был окончательно «мертвый»: индикатор не горел, планшет признаков жизни не подавал, хотя для проверки я попросил ЗУ в самом сервисе. Попросил письменно изложить неисправности планшета, чтобы пойти в другой сервис, но мне отказали в категоричной форме.
После общения с этой организацией осталось стойкое ощущение нечистоплотности, непорядочности сотрудников и чувство того, что мой планшет разобрали на «органы» и воткнули обратно неисправные запчасти.

Здравствуйте Дмитрий!
Поскольку Ваш отзыв неправдоподобно описывает ситуацию, прокомментируем её повторно. Планшет действительно поступил в полувключенном состоянии (был очень горячим, даже обжигал руку, не было изображения, горел индикатор кнопки включения). В процессе диагностики выяснилось, что расположенная на плате вместе с разъемом USB микросхема-преобразователь сгорела (короткое замыкание, конденсатор взорван). А зарядное устройство не выдавало необходимого напряжения. Всё это было сообщено Вам по телефону. В ответ Вы попытались объяснить, что зарядное устройство исправно, т.к. оно куплено совсем недавно. Длительное подключение зарядника к разъему, находящемуся в коротком замыкании, негативно сказывается на работоспособности зарядного устройства (по вашим словам накануне всю ночь планшет лежал «на зарядке»). Поскольку зарядное устройство находится на гарантии, нами было предложено обратится в магазин, где оно было приобретено, для замены на исправное. На что Вы сказали примерно следующее: «Там, где я покупал, мне как таковую гарантию не дали», т.е. зарядник неоригинальный. Возможно, попытки «на пальцах» объяснить проблему Вы и восприняли как волнение со стороны сотрудника сервиса.
После того как Вы дали согласие на проведение ремонта, мы провели более глубокую проверку и выявили также выход из строя контроллера питания. Поскольку новых оригинальных запчастей в наличии нет, вернули устройство без ремонта. Т. к. конденсатор уже взорвался, а микросхема-преобразователь на плате с разъемом сгорела (образовалась дырка) планшет не реагирует на подключение зарядного устройства. В радиоэлектронике полупроводник может работать при нагреве, но после того, как он остынет, разрушается кристалл. Соответственно теряется работоспособность самого проводника, ток не поступает далее по плате, соответственно не работает и сам планшет. Обо всём этом мы Вам сообщили по телефону. Надеемся, что Вам понятна ситуация с устройством, и Вы измените своё мнение о нашем Сервисе в лучшую сторону.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Дмитрий!
    Поскольку Ваш отзыв неправдоподобно описывает ситуацию, прокомментируем её повторно. Планшет действительно поступил в полувключенном состоянии (был очень горячим, даже обжигал руку, не было изображения, горел индикатор кнопки включения). В процессе диагностики выяснилось, что расположенная на плате вместе с разъемом USB микросхема-преобразователь сгорела (короткое замыкание, конденсатор взорван). А зарядное устройство не выдавало необходимого напряжения. Всё это было сообщено Вам по телефону. В ответ Вы попытались объяснить, что зарядное устройство исправно, т.к. оно куплено совсем недавно. Длительное подключение зарядника к разъему, находящемуся в коротком замыкании, негативно сказывается на работоспособности зарядного устройства (по вашим словам накануне всю ночь планшет лежал «на зарядке»). Поскольку зарядное устройство находится на гарантии, нами было предложено обратится в магазин, где оно было приобретено, для замены на исправное. На что Вы сказали примерно следующее: «Там, где я покупал, мне как таковую гарантию не дали», т.е. зарядник неоригинальный. Возможно, попытки «на пальцах» объяснить проблему Вы и восприняли как волнение со стороны сотрудника сервиса.
    После того как Вы дали согласие на проведение ремонта, мы провели более глубокую проверку и выявили также выход из строя контроллера питания. Поскольку новых оригинальных запчастей в наличии нет, вернули устройство без ремонта. Т. к. конденсатор уже взорвался, а микросхема-преобразователь на плате с разъемом сгорела (образовалась дырка) планшет не реагирует на подключение зарядного устройства. В радиоэлектронике полупроводник может работать при нагреве, но после того, как он остынет, разрушается кристалл. Соответственно теряется работоспособность самого проводника, ток не поступает далее по плате, соответственно не работает и сам планшет. Обо всём этом мы Вам сообщили по телефону. Надеемся, что Вам понятна ситуация с устройством, и Вы измените своё мнение о нашем Сервисе в лучшую сторону.

  • Добрый день, неподписавшийся специалист!
    Всё, что я хотел, как пользователь технически сложного устройства, это получить от технически компетентного специалиста (я надеюсь, вы так себя позиционируйте) это ответы на вопросы: «Что с моим устройством? Какие конкретные неисправности? Стоимость, целесообразность/нецелесообразность ремонта? Какие ваши рекомендации?» – на мой взгляд, именно на эти вопросы должен быть внятный ответ от грамотного мастера после проведения диагностики. Фактически, я пришел к вам с еще «полуживым» устройством, а вышел с полностью «убитым», при этом не имея на руках никакого подтверждения о результатах проведенной вами работы и того, что я вообще к вам обращался. Семь слов на безымянном куске бумаги, которые я еле выпросил у вашего сотрудника, не могут являться документом.
    Ваш ответ «… новых оригинальных запчастей в наличии нет..» не может претендовать хотя бы на какое-то понимание со стороны любого клиента. Вот я и попросил чтобы «диагноз» планшету был поставлен в письменном виде, на бланке вашей организации, а не на словах, для того, чтобы смогли ответить на мои вопросы другие специалисты, у которых, возможно, найдутся «новые оригинальные запчасти». Или, по-вашему, я должен был сам записывать все ваши устные объяснения «на пальцах», которые гораздо многоречивее данного вами ответа на Флампе. Хотя, если убрать все лишние «бла-бла-бла», то признаю, что сейчас, наконец-то, смогу представить другим специалистам результаты диагностики. Написали бы сразу предметно и вообще не было бы темы для обсуждения.
    Судя по всему, вы так неуверенны в результатах вашей работы, что не выдаете клиенту никаких вещественных подтверждений об обращении к вам. Даже под вашим ответом на Флампе вы постеснялись подписаться.
    Дмитрий.

    Ответить